Доброго дня всем. Я свой бизнес открываю в Москве, вот и задумался о вопросах безопасности труда. Знаю, что все новые сотрудники должны пройти курсы оказания первой помощи: https://ukcr.ru/arti...tradavshim.html Только вот вопрос - мне именно нужно каждого в учебный центр отправить или я могу отучиться сам, а остальных уже ознакомить под расписку с этой информацией?
Тут смотрите какая ситуация. Если вы будете учиться один, то не сможете обучать своих людей. Ведь для проверки знаний нужна комиссия в которой минимум три человека
Ну вот и отучиться втроем - собственно, директор и еще два человека. А остальных уже сами бы обучили. Я считаю, что это самый простой и выгодны во всех смыслах вариант
Ну вообще, считать надо и думать - как будет поступить выгодней в вашей ситуации. Тут все от размера вашего коллектива зависит - имеет ли смысл заморачиваться с комиссией