NForum.RU: Диагностика и ремонт автомобиля - NForum.RU

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диагностика и ремонт автомобиля Ваше отношение к авторемонту

#1 Пользователь офлайн   bonuss 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 11.03.2006

Отправлено Tuesday, 21.03.2006 - 16:48

Мне нравиться самому ремонтировать и следить за хорошим сотоянием автомобиля, потому что я люблю этим заниматься. :)
Поделитесь и вы своей историей, забавным случаем, спроосите совета.

Вот расскажу вам одну из моих историй. Приехал ко мне мой старый знакомый товарищ , у него автомобиль марки тойота креста 90г. Он сказал мне что с наступлением холодов на улице, у него стал очень плохо заводиться двигатель и попросил меня за компанию съездить с ним на станцию тех. обслуживания и устранить проблему . На станции нам сделали диагностику, поменяли свечи, почистили форсунки и успокоили нас сказав, что проблема с двигателем решена. Приехав домой и посмотрев пару фильмов, мы решили проверить как машина будет заводиться после ремонта. Выйдя на улицу и покрутив ключ зажигания, двигатель завелся только с 10 раза. Тогда я понял что проблема эта, в подачи топлива. Успокив товарища я достал из багажника незаменимый набор накидных ключей и открутил погружной насос, достав его из топливного бака. Мы с ужасом обнаружили что бензонасос был весь покрыт ржавчиной. Поехав покупать новую деталь, обсуждая по дороге качество отечественного бензина, мы выяснили что новый топливный насос стоит около 5 тысяч рублей. Тогда мы взяли старую газетку и нашли неплохой вариант, хозяин тойоты кроун попав в аварию, продавал её по запчастям. У него же мы и купили бензонасос за 500 рублей, который визуально выглядел намного лучше нашего старого. Таким образом, сыкономивши некоторую сумму и несмотря на то что деталь была от другой марки автомобиля, мы с товарищем решили эту пороблему и уже в течении года она его не беспокоит.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   OKC 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 14.10.2005

Отправлено Wednesday, 22.03.2006 - 02:54

Взял я свой ММС Мираж за 200 мертвых президентов с конченым автоматом (владельцы пробили картер, осушили автомат). Ближайший автомат нашелся аж самом Владивостоке - это 250 км от нас (тачка 86 года, в редком кузове, пятидверный хэтчбек, девятка короче), отдал 100 баксов. В карбюраторе заклинило один электомагн. клапан и движка выдавала почти мах обороты, короче автомат за два дня убился. Нашел в нашем городе пятиступочную коробку + маховик + сцепление + тросы, рычаг,пидали, обошлось в 1500 рублей. Все чик пук.
А зад поднимал вообще кора. У меня сзади пружины отдельно, мортеры отдельно, взял пружинки с задних стоек запорожца, срезал пару витков, тачка реальней стала выше где-то на 5 см
0

#3 Пользователь офлайн   Nixoid 

  • Онлайн
  • Иконка
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1146
  • Регистрация: 27.01.2006

Отправлено Sunday, 26.03.2006 - 21:27

Господа! Кто подскажет...
У меня ВАЗ-21213. правая рулевая тяга. Пыльник на ней постоянно рвётся. В чём проблема?

P.S. Сход-развал, замена всей рулевой трапеции, замена маятникого рычага, проверка геометрии кузова к положительным результатам не превели. Каждые 1500-2000 км. приходится менять поворотный кулак. Чё за шляпа, подскажите.

Сообщение отредактировал Nixoid: Sunday, 26.03.2006 - 21:29

0

#4 Пользователь офлайн   OKC 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 14.10.2005

Отправлено Monday, 27.03.2006 - 04:10

Даже и незнаю что сказать, если ты уже все это пробовал. А резина у тебя стандартная или...?
0

#5 Пользователь офлайн   Nixoid 

  • Онлайн
  • Иконка
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1146
  • Регистрация: 27.01.2006

Отправлено Monday, 27.03.2006 - 11:37

неа, R16/235/65, НО Я ПРОБОВАЛ УЖЕ СТАНДАРТНУЮ ПЯТНАШКУ СТАВИТЬ, УВЫ.
0

#6 Пользователь офлайн   bonuss 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 11.03.2006

Отправлено Monday, 03.04.2006 - 21:26

Просмотр сообщенияOKC (22.03.2006, 02:54) писал:

Взял я свой ММС Мираж за 200 мертвых президентов с конченым автоматом (владельцы пробили картер, осушили автомат). Ближайший автомат нашелся аж самом Владивостоке - это 250 км от нас (тачка 86 года, в редком кузове, пятидверный хэтчбек, девятка короче), отдал 100 баксов. В карбюраторе заклинило один электомагн. клапан и движка выдавала почти мах обороты, короче автомат за два дня убился. Нашел в нашем городе пятиступочную коробку + маховик + сцепление + тросы, рычаг,пидали, обошлось в 1500 рублей. Все чик пук.
А зад поднимал вообще кора. У меня сзади пружины отдельно, мортеры отдельно, взял пружинки с задних стоек запорожца, срезал пару витков, тачка реальней стала выше где-то на 5 см





ОКС: молодца, правильное решение поставить механику на ММС этого года, потому, что если бы ты и нашёл коробку автомат для своего авто, то никаких гарантий на её стабильную работу не имел. А то что ты сам все нашёл, продумал, расчитал и поставил, является большим плюсом, вот только пружины резать " жесть как она есть" не рекомендуеться. А поменять аппарат свой, на более свежий годом не думал?


Просмотр сообщенияNixoid (26.03.2006, 21:27) писал:

Господа! Кто подскажет...
У меня ВАЗ-21213. правая рулевая тяга. Пыльник на ней постоянно рвётся. В чём проблема?

P.S. Сход-развал, замена всей рулевой трапеции, замена маятникого рычага, проверка геометрии кузова к положительным результатам не превели. Каждые 1500-2000 км. приходится менять поворотный кулак. Чё за шляпа, подскажите.



Если геометрия кузова, развал-схождение в норме, то причина скорее всего в некачественных деталях, запасных частях, это брак, сырой металл, качество сборки и.т.д. Пыльник можно попробовать поставить ипортный. И ещё обязательно, хотя бы раз в год делать балансировку колес кованных, литых дисков, а тем более отечественной штамповки. :)


Ещё интересный случай произошёл с одним из моих авто, "мазда фемели" универсал 89г. На улице был силный мороз около -40, а меня срочно ночью вызвали на работу. Пришёл на стоянку , завёл "авто" к моему удивителению довольно легко, прогрел машину и поехал в сторону работы. Но примерно в трёх километрах от работы услышал какие то странные громкие щелчки под капотом.Так как они не влияли на приёмистось, работу двигателя, а ещё тот мороз на улице я не останавиваясь успешно доехал до места. Открыв капот и не заглушив двигатель я увидел забавную картину как от "бобины" к "трамлёру" отгорел и отошёл на растояние около 10см. высоковольтный провод. Ночю, как небольшая гирлянда, эти искры щелкая между проводами, летали спокойно никак не нарушая работу двигателя, что вызвало у меня удивление, гордость и восхищение своим "авто". Утром со старого заброшенного запорожца я снял похожий провод, с которым и проездил ещё несколько месяцев.
0

#7 Пользователь офлайн   Nixoid 

  • Онлайн
  • Иконка
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1146
  • Регистрация: 27.01.2006

Отправлено Monday, 03.04.2006 - 21:43

to bonuss: Спасибо за совет. Вижу Вы знаток всей этой шняги. Попробую импортные тяги поставить. По итогам поездки в Астрахань отпишусь.
0

#8 Пользователь офлайн   OKC 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 14.10.2005

Отправлено Tuesday, 04.04.2006 - 02:52

bonuss: коробку я не подгонял, просто двиги G13B шли как с автоматом, так и с коробченками (4 ступени с кулисами, 5 ступеней с тросами). А менять я ее пока не собираюсь, жизненные обстоятельства.
0

#9 приффет

  • Группа: Гости

Отправлено Sunday, 02.07.2006 - 21:42

раньше были тяжёлые времена...когда даж на сервис проблемма была попасть..............но сейчас...я считаю что надо делать машину спецам-а не самому.............-это правильней-каждый должен заниматься своим делом-а не кустарщиной
0

#10 Пользователь офлайн   Nixoid 

  • Онлайн
  • Иконка
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1146
  • Регистрация: 27.01.2006

Отправлено Sunday, 02.07.2006 - 22:01

Просмотр сообщенияприффет (02.07.2006, 22:42) писал:

раньше были тяжёлые времена...когда даж на сервис проблемма была попасть..............но сейчас...я считаю что надо делать машину спецам-а не самому.............-это правильней-каждый должен заниматься своим делом-а не кустарщиной

А никто не занимается кустарщиной, собсна... Можно также сказать, что установку программ на компьютер должен производить только специалист из сервисного центра. Ты-ведь так и делаешь, основываясь на твой пост? :)

P.S. Я думаю, что каждый должен заниматься делом, которое ему, индивидуму, интересно. Фсё, точка. B)
0

#11 Пользователь офлайн   bonuss 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 11.03.2006

Иконки сообщения  Отправлено Saturday, 26.08.2006 - 04:38

Просмотр сообщенияприффет (02.07.2006, 21:42) писал:

раньше были тяжёлые времена...когда даж на сервис проблемма была попасть..............но сейчас...я считаю что надо делать машину спецам-а не самому.............-это правильней-каждый должен заниматься своим делом-а не кустарщиной


Хм, тяжёлые времена " LOL " время доктор кого то лечит, а кого калечит. Лучше "имхо" пост какое у тебя дело...а не "кустарщина" по своей теме авто - истории, или забавного случая, может совета ;)

2 Nixoid Как после поездки, делал диагностику? Недавно продал машину, сделал ей "ТО" ремонт ходовки, на поворотах хрустели гранаты, добавил в " шрус " смазку, немного мелких опилок. Новый хозяин уже второй месяц на ней зажигает, с ходовкой пока всё нормально B)
0

#12 Пользователь офлайн   Nixoid 

  • Онлайн
  • Иконка
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1146
  • Регистрация: 27.01.2006

Отправлено Sunday, 27.08.2006 - 20:39

Просмотр сообщенияbonuss (26.08.2006, 05:38) писал:

2 Nixoid Как после поездки, делал диагностику?

Итак. Съездил в Астрахань в апреле, но отписаться пришлось сейчас, т.к. закрутился...

Когда ехали туда, не доезжая Волгограда 75 км. переломилось дышло на прицепе, т.к. просто перегрузили его слишком (1100кг. (разрешённая-750)) и перебило тормозную трубку на заднем мосту (камень на дороге). В принцыпе доехали без проблемм. :)

Дорога обратно была спокойнее, в плане ремонта. Не доехав до Москвы 200-250 км. открутился редуктор (передний) и накрылась коробка. Сначала стало выбивать V скорость, затем III. К Москве осталось только II и IV. Больше ничего не умерло в машине.

Поездка себя окупила - на бензин 5700р, на ремонт 6200р (включая диагностику, есесьно).

P.S. Средняя скорость была 100-115км/ч.
0

#13 Пользователь офлайн   X_X_X 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 21.06.2006

Отправлено Monday, 28.08.2006 - 09:24

Да уж, съездил :(
Еще раз доказывает, что русским машинам нельзя доверять, вечно что-нибудь отваливается, откручивается.
0

#14 Пользователь офлайн   Nixoid 

  • Онлайн
  • Иконка
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1146
  • Регистрация: 27.01.2006

Отправлено Friday, 01.09.2006 - 12:36

Кто мне сможет подсказать, о чём говорит вывернутая свеча зажигания? Дело в том, что во время диагностики решил проверить свечи, в итоге увидел свечи вообще без какого-либо нагара, при этом двигатель работает не сказать, что ровно да и бензин поджирает. Динамика, как у мопеда.

P.S. В дополнение:
1. Свечи все без нагара
2. Бензин 92
3. Карбюратор промыт как надо.
4. ВАЗ-21213

В ближайшие выходные буду на даче. Если сможете, отпишите на аську 7770021. Спасибо.
0

#15 Пользователь офлайн   sashiko 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12.09.2006

Отправлено Tuesday, 19.09.2006 - 20:29

У меня Mondeo 2,5 l,автомат. Хотелось бы самой решать какие-то проблемы, но времени разбираться нет.Ремонтируюсь наFordовском сервисе. Всё-таки надёжнее.Хотя дороговато,конечно.Инструкцию изучала,но у меня только на немецком.На русском под мою модель не нашла.Пока что серьёзных проблем не было, только глушитель поменяла и бампер(хм...).Однако есть у меня вопрос.Если кто просветит, буду очень благодарна. У меня периодически самопроизвольно включается овердрайв. Мигает датчик и мигает...Как его выключить? КАк нормальная женщина, боюсь того,чего не понимаю...Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал sashiko: Tuesday, 19.09.2006 - 22:51

0

#16 Пользователь офлайн   Nixoid 

  • Онлайн
  • Иконка
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1146
  • Регистрация: 27.01.2006

Отправлено Saturday, 09.12.2006 - 03:19

Есть вопрос знатокам переборки двигателей и ремонту головок блока. Как мне поменять направляющие клапанов на классической башке? Просьба отвечать только тем, кто этим занимался (не хочу новую голову покупать).
0

#17 Пользователь офлайн   OKC 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 14.10.2005

Отправлено Saturday, 09.12.2006 - 13:00

sashiko: самый простой способ это выкрутить лампочку на датчике :) 100% перестанет беспокоить
и если вы ремонтитесь в спец сервесе, то не проще ли приехать к ним и все уладить.
успел уже сменить за последнее время Тойоту Корону. На ней стоял автомат, на селекторе скоростей кнопка овердрайва, когда его включаешь + педалька газа, реально чувствуешь что он работает (вдавливает в седенье на счет раз). Соответственно расход топлива выше на 5-6 литров.
А по вопросу: Почему сам включается овердрайв? можно смело ответить: Потомучто
при минимум инфы, максимум ответа не получится
0

#18 Пользователь офлайн   Nixoid 

  • Онлайн
  • Иконка
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1146
  • Регистрация: 27.01.2006

Отправлено Saturday, 09.12.2006 - 22:45

Мой вопрос решился сам собой - купил новую головку блока. :)
0

#19 Пользователь офлайн   bonuss 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 11.03.2006

Отправлено Tuesday, 13.05.2008 - 22:23

Ух давненько мну уже здесь небыло последний пост 2006г. :o
Поди Nixoid и OKC уже свои "старушки" тачилки поменяли на новые современные авто? :rolleyes:
И наверно все свои машины в атосервисах чинят и тема неактуальна? ;)
0

#20 Пользователь офлайн   namereklama 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 29.07.2012

Отправлено Monday, 30.07.2012 - 14:14

Ужасное качество автозапчастей на Жигули меня очень расстраивает...
Подскажите, где купить в Москве (!!!) хороший топливный шланг от фильтра к рампе?!
Все, что я нахожу-трескается на следующий день!
0

#21 Пользователь офлайн   Nixoid 

  • Онлайн
  • Иконка
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1146
  • Регистрация: 27.01.2006

Отправлено Friday, 17.10.2014 - 18:54

/public/style_images/master/snapback.png' alt='Просмотр сообщения' />bonuss (13 Май 2008 - 22:23) писал:

Ух давненько мну уже здесь небыло последний пост 2006г. Поди Nixoid и OKC уже свои "старушки" тачилки поменяли на новые современные авто? http://www.nforum.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif
И наверно все свои машины в атосервисах чинят и тема неактуальна? http://www.nforum.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif

Я свое авто ремонтирую только сам, в сервис гонял один раз, когда менял масло в АКПП. Сейчас у меня Mitsubishi Pajero. Перебирал движок летом сам. Так что не надо заявлять то, чего не знаете, уважаемый...
0

#22 Пользователь офлайн   Akim 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 09.12.2019

Отправлено Monday, 09.12.2019 - 18:36

Я в сервис обращаюсь, нет времени на самостоятельный ремонт
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему