Диагностика и ремонт автомобиля Ваше отношение к авторемонту
#1
Отправлено Tuesday, 21.03.2006 - 16:48
Поделитесь и вы своей историей, забавным случаем, спроосите совета.
Вот расскажу вам одну из моих историй. Приехал ко мне мой старый знакомый товарищ , у него автомобиль марки тойота креста 90г. Он сказал мне что с наступлением холодов на улице, у него стал очень плохо заводиться двигатель и попросил меня за компанию съездить с ним на станцию тех. обслуживания и устранить проблему . На станции нам сделали диагностику, поменяли свечи, почистили форсунки и успокоили нас сказав, что проблема с двигателем решена. Приехав домой и посмотрев пару фильмов, мы решили проверить как машина будет заводиться после ремонта. Выйдя на улицу и покрутив ключ зажигания, двигатель завелся только с 10 раза. Тогда я понял что проблема эта, в подачи топлива. Успокив товарища я достал из багажника незаменимый набор накидных ключей и открутил погружной насос, достав его из топливного бака. Мы с ужасом обнаружили что бензонасос был весь покрыт ржавчиной. Поехав покупать новую деталь, обсуждая по дороге качество отечественного бензина, мы выяснили что новый топливный насос стоит около 5 тысяч рублей. Тогда мы взяли старую газетку и нашли неплохой вариант, хозяин тойоты кроун попав в аварию, продавал её по запчастям. У него же мы и купили бензонасос за 500 рублей, который визуально выглядел намного лучше нашего старого. Таким образом, сыкономивши некоторую сумму и несмотря на то что деталь была от другой марки автомобиля, мы с товарищем решили эту пороблему и уже в течении года она его не беспокоит.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено Wednesday, 22.03.2006 - 02:54
А зад поднимал вообще кора. У меня сзади пружины отдельно, мортеры отдельно, взял пружинки с задних стоек запорожца, срезал пару витков, тачка реальней стала выше где-то на 5 см
#3
Отправлено Sunday, 26.03.2006 - 21:27
У меня ВАЗ-21213. правая рулевая тяга. Пыльник на ней постоянно рвётся. В чём проблема?
P.S. Сход-развал, замена всей рулевой трапеции, замена маятникого рычага, проверка геометрии кузова к положительным результатам не превели. Каждые 1500-2000 км. приходится менять поворотный кулак. Чё за шляпа, подскажите.
Сообщение отредактировал Nixoid: Sunday, 26.03.2006 - 21:29
#6
Отправлено Monday, 03.04.2006 - 21:26
OKC (22.03.2006, 02:54) писал:
А зад поднимал вообще кора. У меня сзади пружины отдельно, мортеры отдельно, взял пружинки с задних стоек запорожца, срезал пару витков, тачка реальней стала выше где-то на 5 см
ОКС: молодца, правильное решение поставить механику на ММС этого года, потому, что если бы ты и нашёл коробку автомат для своего авто, то никаких гарантий на её стабильную работу не имел. А то что ты сам все нашёл, продумал, расчитал и поставил, является большим плюсом, вот только пружины резать " жесть как она есть" не рекомендуеться. А поменять аппарат свой, на более свежий годом не думал?
Nixoid (26.03.2006, 21:27) писал:
У меня ВАЗ-21213. правая рулевая тяга. Пыльник на ней постоянно рвётся. В чём проблема?
P.S. Сход-развал, замена всей рулевой трапеции, замена маятникого рычага, проверка геометрии кузова к положительным результатам не превели. Каждые 1500-2000 км. приходится менять поворотный кулак. Чё за шляпа, подскажите.
Если геометрия кузова, развал-схождение в норме, то причина скорее всего в некачественных деталях, запасных частях, это брак, сырой металл, качество сборки и.т.д. Пыльник можно попробовать поставить ипортный. И ещё обязательно, хотя бы раз в год делать балансировку колес кованных, литых дисков, а тем более отечественной штамповки. :)
Ещё интересный случай произошёл с одним из моих авто, "мазда фемели" универсал 89г. На улице был силный мороз около -40, а меня срочно ночью вызвали на работу. Пришёл на стоянку , завёл "авто" к моему удивителению довольно легко, прогрел машину и поехал в сторону работы. Но примерно в трёх километрах от работы услышал какие то странные громкие щелчки под капотом.Так как они не влияли на приёмистось, работу двигателя, а ещё тот мороз на улице я не останавиваясь успешно доехал до места. Открыв капот и не заглушив двигатель я увидел забавную картину как от "бобины" к "трамлёру" отгорел и отошёл на растояние около 10см. высоковольтный провод. Ночю, как небольшая гирлянда, эти искры щелкая между проводами, летали спокойно никак не нарушая работу двигателя, что вызвало у меня удивление, гордость и восхищение своим "авто". Утром со старого заброшенного запорожца я снял похожий провод, с которым и проездил ещё несколько месяцев.
#10
Отправлено Sunday, 02.07.2006 - 22:01
приффет (02.07.2006, 22:42) писал:
А никто не занимается кустарщиной, собсна... Можно также сказать, что установку программ на компьютер должен производить только специалист из сервисного центра. Ты-ведь так и делаешь, основываясь на твой пост? :)
P.S. Я думаю, что каждый должен заниматься делом, которое ему, индивидуму, интересно. Фсё, точка. B)
#11
Отправлено Saturday, 26.08.2006 - 04:38
приффет (02.07.2006, 21:42) писал:
Хм, тяжёлые времена " LOL " время доктор кого то лечит, а кого калечит. Лучше "имхо" пост какое у тебя дело...а не "кустарщина" по своей теме авто - истории, или забавного случая, может совета ;)
2 Nixoid Как после поездки, делал диагностику? Недавно продал машину, сделал ей "ТО" ремонт ходовки, на поворотах хрустели гранаты, добавил в " шрус " смазку, немного мелких опилок. Новый хозяин уже второй месяц на ней зажигает, с ходовкой пока всё нормально B)
#12
Отправлено Sunday, 27.08.2006 - 20:39
bonuss (26.08.2006, 05:38) писал:
Итак. Съездил в Астрахань в апреле, но отписаться пришлось сейчас, т.к. закрутился...
Когда ехали туда, не доезжая Волгограда 75 км. переломилось дышло на прицепе, т.к. просто перегрузили его слишком (1100кг. (разрешённая-750)) и перебило тормозную трубку на заднем мосту (камень на дороге). В принцыпе доехали без проблемм. :)
Дорога обратно была спокойнее, в плане ремонта. Не доехав до Москвы 200-250 км. открутился редуктор (передний) и накрылась коробка. Сначала стало выбивать V скорость, затем III. К Москве осталось только II и IV. Больше ничего не умерло в машине.
Поездка себя окупила - на бензин 5700р, на ремонт 6200р (включая диагностику, есесьно).
P.S. Средняя скорость была 100-115км/ч.
#14
Отправлено Friday, 01.09.2006 - 12:36
P.S. В дополнение:
1. Свечи все без нагара
2. Бензин 92
3. Карбюратор промыт как надо.
4. ВАЗ-21213
В ближайшие выходные буду на даче. Если сможете, отпишите на аську 7770021. Спасибо.
#15
Отправлено Tuesday, 19.09.2006 - 20:29
Сообщение отредактировал sashiko: Tuesday, 19.09.2006 - 22:51
#17
Отправлено Saturday, 09.12.2006 - 13:00
и если вы ремонтитесь в спец сервесе, то не проще ли приехать к ним и все уладить.
успел уже сменить за последнее время Тойоту Корону. На ней стоял автомат, на селекторе скоростей кнопка овердрайва, когда его включаешь + педалька газа, реально чувствуешь что он работает (вдавливает в седенье на счет раз). Соответственно расход топлива выше на 5-6 литров.
А по вопросу: Почему сам включается овердрайв? можно смело ответить: Потомучто
при минимум инфы, максимум ответа не получится
#21
Отправлено Friday, 17.10.2014 - 18:54
/public/style_images/master/snapback.png' alt='Просмотр сообщения' />bonuss (13 Май 2008 - 22:23) писал:
И наверно все свои машины в атосервисах чинят и тема неактуальна? http://www.nforum.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif
Я свое авто ремонтирую только сам, в сервис гонял один раз, когда менял масло в АКПП. Сейчас у меня Mitsubishi Pajero. Перебирал движок летом сам. Так что не надо заявлять то, чего не знаете, уважаемый...