NForum.RU: Ультима Онлайн - NForum.RU

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ультима Онлайн Жанр РПГ давольно древняя !

#1 Пользователь офлайн   Xtrime™ 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 10.09.2005

Отправлено Суббота, 10.09.2005 - 18:32

Есть люди увлекаюшиеся ультмой ?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Xtrime™ 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 10.09.2005

Отправлено Суббота, 10.09.2005 - 19:29

Путь Крови (Вампиры)
"…Однажды некий купец Талас, находясь в гостях у мудреца, услышал о затерянном храме, жрецы которого могут сделать обычного человека бессмертным. Тяга к наживе и мысли о смерти толкнули этого, уже не молодого, купца на поиски тайны. Потратив несколько лет и часть своего богатства, он нашел древний манускрипт, в котором был описан путь к Храму. Заложив свое имение, он отправился в далекий путь, и через несколько месяцев стоял перед мрачными руинами. Путники обосновали свой лагерь неподалеку от руин. Талас решил войти в храм, когда взойдет солнце, но близость цели пути не позволяла ему уснуть, и он бесцельно ворочался с боку на бок. Сон не приходил, вздохнув, Талас вышел из палатки и решил прогуляться. Случайно, бросив взгляд на развалины, он заметил кровавый свет в одном из полуразрушенных витражей, этот свет манил его, звал к себе. Спустившись по рассыпающимися под ногами ступеням и пройдя несколько коридоров, купец предстал перед странного вида Алтарем. Подойдя к нему, Талас с ужасом увидел, что алтарь сложен из человеческих костей. На невысоком пьедестале перед алтарем стояла раскрытая книга, исписанная множеством рун. Он подошел к ней и коснулся потрепанных страниц, книга замерцала кровавым светом. Таласа потянула не ведомая сила, он сделал два шага и коснулся алтаря. Он услышал дьявольский хохот, и леденящий душу голос произнес: "Больше душ Кровавому богу!". Он ничего не смог поделать с собой, воля покидала его и Талас почувствовал Голод. Тот, щемящий грудь Голод, который заставляет забыть о всем мирском…
…Спустя несколько часов, соратники Таласа, не дождавшись его возвращения из Храма, решили пойти за ним. Спускаясь по осыпавшиеся ступеням, первый из них заметил мелькнувшую тень, но, не успев даже вскрикнуть, упал бездыханным…
Об экспедиции Таласа больше никто ничего не слышал. Однако, спустя некоторое время, по миру пополз слух о невиданно жестоких и очень сильных воинах, утоляющих свой Голод кровью своих жертв. Их одеяние не позволяло рассмотреть их лица, а кровавые мечи пили кровь жертв также, как и их хозяева. Ни одно отравленное оружие, ни один самый сильный яд не наносили им вреда. Все живое трепетало лишь от упоминания об этих воинах, но все равно искавшие бессмертия люди пополняли их Темное воинство."
Легенда о первом Вампире

Вставшие на путь служения Кровавому Богу были прокляты Небесами - они не могут носить святые доспехи (Holy Armor) и пользоваться святым оружием.
0

#3 Пользователь офлайн   Xtrime™ 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 10.09.2005

Отправлено Суббота, 10.09.2005 - 19:29

Путь Света (Паладины)
"…Кровавое воинство приближалось, тучи заслонили солнце, протяжный вой разнесся над окрестными лесами, и все воины Шанкара почувствовали леденящий страх - издавна вампиры славились своей жестокостью и беспощадностью. Вожди собрались на совет, каждый из них был воином прошедшим не одну схватку, но с таким противником они никогда еще не сражались. Никто не выживал после боя с воинами Тьмы. Только горы обескровленных трупов оставались после этой кровавой армии. Но выхода не было - за спиной небольшого воинства Шанкара остались родные земли, судьбы женщин, детей и стариков зависели от исхода этой битвы. Шанкар вернулся к себе, положил свой тяжелый меч на колени и стал молиться о победе. Он обратил свою молитву к небесам. Неожиданно между туч пробился яркий луч света и, пройдя через небольшое оконце палатки, коснулся его меча. Меч налился голубоватым светом, осветившим лицо Шанкара. Новая сила разлилась по телу воина, и тихий звон невидимого колокола раздался вокруг. Это продолжалось несколько мгновений, после чего наступила тишина, луч света исчез - черные тучи заслонили небо. Шанкар медленно встал, в его душе затеплилась надежда на победу - Свет не оставил их, а значит, они могут победить. Он вышел из палатки, на ходу вкладывая сияющий меч в ножны, взмахнул рукой, давая команду на построение войска, и только при взмахе обратил внимание, что на его руке блестит серебряное кольцо. Удивившись, он поднес руку к глазам. И как будто на мгновение по кольцу пробежал свет, оставляя за собой надпись - "Небеса хранят тебя". Шанкар достал меч из ножен и поднял его над собой. От меча на миг разлилось слепящее сияние, озарившее лица воинов…
Вампиры отступали, в первый раз со дня их появления в этом мире. Воины Шанкара шли как будто неуязвимые. Удары, которые должны были расколоть щиты и пробить доспехи, лишь вызывали голубую вспышку вокруг них.
Небеса дали людям надежду - воинов, способных защитить их от вампиров. И любой человек мог вступить в их ряды, если его душа была устремлена к Свету. Но лишь следуя заветам чести и справедливости, воин получал истинную силу Небес..."
Хроники Ордена Света. "Основание Ордена"

Следующие путем Света имеют чистые помыслы. Их душа, обращенная к Свету, не позволяет им носить проклятую броню (Dread Armor) и пользоваться проклятым оружием.
0

#4 Пользователь офлайн   Xtrime™ 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 10.09.2005

Отправлено Суббота, 10.09.2005 - 19:29

Путь Силы (Берсеркеры)
"… Деревня медленно догорала. Отряд воинов уходил, оставляя за собой пепелище - результат очередного карательного похода против варваров севера. Колона двигалась не торопясь, опасаться было уже некого - жители сожженной деревни были мертвы, единственный пленник лежал скованный цепями по середине телеги. Пройдет еще много месяцев до того времени, когда варвары снова поднимут свои головы и посмеют тревожить границы королевств. Рагнар медленно приходил в себя, последнее, что он мог вспомнить - это лицо вражеского воина, залитое кровью и предательская слабость - последствие заклинания одного из магов. В чем были виноваты жители его деревни - он не знал, они уже давно жили мирно, не беспокоя землепашцев в деревнях ближайшего королевства на юге. Только южан это нисколько не интересовало. Воины других деревень часто ходили в набеги, приводя с собой множество пленных. Когда набеги становились слишком частыми, чаша терпения южан переполнялась, и они устраивали карательные экспедиции для острастки свободолюбивых племен. В этот раз целью стала его деревня. Рагнар нисколько не сомневался в том, что его ждет. Ему было известно об обычае южан заставлять сражаться самых сильных воинов с людьми и дикими животными на огромных аренах их городов для развлечения публики - об этом ему рассказал когда-то давно один из старейшин деревни, сумевший во времена своей молодости сбежать из плена.
Наступила ночь. Карательный отряд остановился на ночевку. Спустя пару часов все, кроме нескольких часовых, погрузились в сон. Рагнар не спал, ему по прежнему не давал покоя тот позор, который ждет его впереди - роль слуги, убивающего и умирающего под смех ненавистных южан. Он молил Предков о том, чтобы они послали ему смерть от меча, достойного воина… Предки ответили ему, они показали ему горящие деревни южан, кровь, хлещущую из жил воинов, и эта кровь словно отсвет далекого заката начала застилать его глаза. Мышцы наполнились силой, цепи порвались как гнилые веревки, и, радуясь шансу умереть достойно, Рагнар бросился на часовых. Разорвав одного голыми руками, он схватил его топор. В лагере началась паника, казалось, ничто не сможет остановить пришедшего в безумие варвара - его топор разрубал щиты и тех, кто пытался за ними укрыться, нескольких воинов успевших вскочить в седла, Рагнар просто выбил из седла и разрубил надвое. Проснувшийся маг, обрушил на него столб огня, но заклятие, которое должно было испепелить бывшего пленника, лишь слегка обожгло его. Действенное заклятие "паралич", казалось, вообще не возымело никакого эффекта…
Рагнар возвращался в родные края, к пепелищу своей деревни, а за его спиной на месте тихого лагеря осталась лишь куча истекающих кровью тел…
Спустя много лет на полях сражений у северных границ королевств среди толп варваров, стали появляться те, кого позже стали называть Берсеркерами - беспощадные воины, сокрушающие все на своем пути, и приходящие в ярость от вида пролитой крови. Говорят, что они были сыновьями варвара, который когда-то давно в одиночку вырезал большой отряд воинов южного королевства."
Из истории варварских племен

Следующие путем Силы признают только честный бой, когда сила и умение владения оружием определяют победителя. Практикуясь с клинками, они не уделяют время на изучение изощренных заклятий. Берсеркеры не могут использовать заклинания 7-8 уровня магии. Также они не могут использовать луки.
0

#5 Пользователь офлайн   Xtrime™ 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 10.09.2005

Отправлено Суббота, 10.09.2005 - 19:30

Путь Природы (Амазонки)
"...Далеко-далеко, по земле словно бы протянулся второй Млечный Путь - тускловато-зыбкий поток отражений звезд в неспешно текущей воде. Река. Сколько уже лет она видела эту речку и эти милые сердцу берега...
Аэлита сидела на берегу и мечтательно рассматривала отражения на водной глади. Она уже давно пресытилась мирской суетой и очень часто уходила по вечерам вглубь зарослей подальше от деревни, что бы вот так в тишине вслушиваться в звуки ночи и неспокойный сон их обитателей. Ей уже не в первый раз казалось, что лес зовет ее, но она не могла бросить давно начатое дело. Еще немного трав осталось собрать ей, и тогда жители деревни получат долгожданный эликсир. Секрет этого эликсира приснился ей на этой поляне, когда она заснула под шепот ночного леса. Он как будто был напет ей ночными тенями. Ей приснилось, что если раненный или больной выпьет хотя бы немного этой чудотворной жидкости, то все его раны и болезни улетучатся за несколько мгновений.
Вдруг, в паре сотен шагов между деревьев мелькнули какие-то тени, и ей послышалось, как захрустела трава под ногами нескольких десятков человек. Аэлита притаилась, решив посмотреть, кто же это пробирается через чащу. Через несколько минут она уже различала силуэты нескольких десятков высоких обросших мужчин, в их руках мертвенным блеском мерцали боевые топоры. Она бросилась в стороны деревни, чтобы предупредить всех об опасности. Сзади раздались шаги погони и яростные крики...
...Бой не стихал до утра, все улицы деревни были залиты кровью, догорали сожженные дома, варвары добивали последних мужчин и стариков, способных держать оружие в руках, они никогда не испытывали жалости, тем более к этому лесному народу, в живых осталось лишь несколько десятков женщин. Аэлита, спрятавшаяся за своим домом, склонилась над изгородью и с отчаянием вырвала один жердь из нее - все, ради чего она жила, погибало на ее глазах. Ее жизнь больше не имела смысла, единственное, что оставалось - это положить конец страданиям в этом бою. И тут она почувствовала силу, потекшую в нее через эту самую обычную палку, ту силу, которую она чувствовала сидя под деревьями на своей поляне. Эта сила все прибывала и прибывала, наполняя ее невероятной силой. Палка в руках меняла свою форму, приобретая вид легкого копья, которые носили мужчины ее деревни. Она поняла, что это ее шанс, и бросилась к ближайшему варвару, на ходу замахиваясь копьем. Она не смогла пробить мокрую шерсть кожаных доспехов воина, но после этого отчаянного удара он не развернулся для атаки, а замер в оцепенении, а лицо его стало покрываться старческими морщинами. Через мгновение он стал похож на 90-летнего старца и упал на землю от бессилия...
...Вставало солнце, и выжившая горстка варваров в страхе выбегали из ворот деревни. За ними мчались разъяренные женщины, на ходу выкрикивая боевые возгласы своего народа. Они гнали варваров до конца следующего дня, пока не истребили их всех до последнего. И только после этого оружие в их руках потеряло свой боевой вид, луки превращались в тонкие лианы, копья - в молодые побеги кустарника. Вернувшись в деревню, они собрали уцелевшее имущество, и ушли в чащу, в тот лес, который помог им спастись…
Через несколько лет в близ лежащих деревнях пошли слухи о лесном народе, который состоял только из женщин неописуемой красоты. Их стали называть Амазонками. Если больной или раненный приходил к ним, он вылечивали его своим животворным эликсиром. Но если кем-нибудь овладевала мысль захватить себе красивую наложницу, и он отправлялся в лес за одной из них, больше никто не слышал о нем. Несколько раз войны собирали большие отряды и уходили в чащу, но немногие могли похвастаться тем, что вернулись из такого похода. Те, кто выжил, рассказывали о свирепости Амазонок, об их обездвиживающих и старящих копьях и луках, которыми они разили врагов наповал, и о том, как их раны затягивались во время боя, словно по волшебству..."
Из легенды о происхождении Амазонок


Сила природы открыта лишь женщинам, поскольку среди людей только они способны зажигать новые искры жизни в нашем мире.
0

#6 Пользователь офлайн   Xtrime™ 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 10.09.2005

Отправлено Суббота, 10.09.2005 - 19:30

Путь Людей
"… С каждым годом все больше и больше люди ощущали, что мир меняется. Все тяжелее становилось удерживать свои границы, окраинные деревни переставали подчинятся своим владыкам.
…Каждый месяц измученный гонец приносил весть о новом набеге варваров, которые вырезали целые деревни и уводили с собой все здоровое население. И никакие карательные отряды уже не могли справить с этим северными народами с тех пор, как среди них появились угрюмые Берсеркеры…
…Девы Природы вышли на тропу войны, сжигая и сравнивая с землей целые города. Буквально, через несколько дней от развалин не оставалось и следа, и посланный отряд воинов королевства находил на этом месте лишь непролазную чашу…
…Кровавое воинство медленно продвигалось с востока, оставляя за собой кровавые реки. Слабые духом присоединялись к нему, пытаясь обрести столь долгожданное бессмертие…
…Даже Орден Светлых паладинов предал людей анафеме, и короли потеряли поддержку Святой церкви...
В эти тяжелые времена многие люди отказывались от своих собратьев и уходили под покровительства Сил, надеясь хоть там обрести покой…
В один из этих смутных дней на центральной площади столицы одного из центральных королевств появился путник. Это был зрелый мужчина, но лишь глаза выдавали в нем умудренного временем старца. Он кутался в серый, покрытый пылью плащ, из-под которого выглядывал янтарный набалдашник жилистого посоха. Он подошел к королевскому дворцу, поднялся по ступеням, и стража с почтением поклонилась ему. Король вышел навстречу гостю, обнял его и пригласил пройти в свои покои. Там они заперлись и не выходили до самого вечера.
…Раздался бой колоколов, все люди сбегались на центральную площадь, даже дряхлые старики ковыляли, держась под руки своих детей. Ведь по городу разнеслась весть, что найден способ бороться с Силами. На помост поднялся король и начал свою речь.
…Как писалось в древних манускриптах, до людей в этом мире жил древний народ Змей. Они были непревзойденными войнами и мастерами-оружейниками, но испокон веков не вставали на сторону ни одной из Сил, несмотря на непрекращавшиеся нападки их сторонников. И для борьбы с последователями этих Сил, они создали оружие невероятной силы и обратили его против своих врагов…
Люди собрали экспедицию в затерянный город и среди развалин нашли Храм того древнего народа. В этом Храме в одной из комнат находился склад странного вида кристаллов, в другой они нашли потрепанную временем книгу, в которой был чертеж некоего лука…
Спустя пару месяцев люди вышли на бой против воинов Сил и впервые за долгое время смогли победить..."
Хроники Людей

Этим путем следуют все те, кто не встал под знамена Сил.
0

#7 Пользователь офлайн   Xtrime™ 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 10.09.2005

Отправлено Суббота, 10.09.2005 - 19:37

Заклинания 1 круга:

Reactive armor - добавляет броню, но только при атаках вплотную.
Create food - Создает еду.
Heal - немного лечит. Совсем немного.
Night sight - позволяет видеть в темноте.
Fleeblemind - временно уменьшает интеллект.
Weaken - снижает силу на время.
Clumsy - на время повышает ловкость.
Magic arrow - магическая стрела.

Заклинания 2 круга:

Agility - повышает ловкость на некоторое время.
Cure - исцеляет от яда
Harm - наносит сильное повреждение.
Magic trap - создает магическую ловушку на любом предмете, которая взрывается при его использовании.
Magic untrap - а это обезвреживает такую ловушку
Protection - повышает броню.
Cunning - временно поднимает интеллект.
Strenght - временно повышает силу.

Заклинания 3 круга:

Bless - благословление.Временно повышает параметры.
Fireball - огненный заряд.Очень слабый.
Magic lock - запирает сундук на магический замок, который невозможно взломать.
Poison - то же, что и навык отравительства.
Telekinesis - поднимать предметы на расстоянии.
Wall of stone - создает каменную стену
Teleport - телепортация.
Unlock - снять магический замок или вскрыть обычный.

Заклинания 4 круга:

Arch cure - как Cure, но действует сразу на несколько целей.
Arch protection - добавляет ощутимое количество брони.
Curse - проклятие. Уменьшает некоторые параметры.
Fire field - создает стену огня.
Greater heal - лечит раза в 2 побольше, чем Heal.
Lighting - удар молнии.
Mana drain - отбирает ману у цели.
Recall - телепортирует на место, где руна была помечена(см. также Mark и Gate travel).

Заклинания 5 круга:

Blade spirit - создает крутящиеся лезвия, которые лупят всех кого попало.
Mind blast - убивает того, у кого интеллект меньше(может убить и вашего героя).
Poison field - создает стену зеленого огня, которая отравляет.
Dispel field - уничтожает любую стену.
Incognito - ваше имя нельзя посмотреть.
Magic reflection - отражает заклинания и направляет их на другого героя.
Paralyze - паралич.
Summon creature - призвать животное.

Заклинания 6 круга:

Dispel - уничтожает призванное животное.
Energy bolt - слабый удар энергией.
Explosion - просто взрыв.
Mark - помечает руну(см. также Recall и Gate travel)
Mass curse - то же проклятие, но действует на несколько целей.
Paralyze field - создает парализующую стену.
Reveal - показывает всех невидимых героев, которые стоят неподалеку.
Invisibility - невидимость.

Заклинания 7 круга:

Chain lighting - удар молнии по нескольким целям.
Energy field - создает энергетическую стену.
Flame strike - как Fireball, но сильнее.
Gate travel - создает портал, ведущий на место, где была помечена руна(см. также Recall и Mark)
Mana vampire - а это отбирает ману и добавляет вашему герою.
Mass dispel - уничтожает всех призванных тварей в небольшом радиусе.
Meteor swarm - на указанную область падают метеориты и взрываются.
Polymorph - превращает вашего героя на некоторое время в животное. При этом параметры изменяются в зависимости от вида животного.

Заклинания 8 круга:

Earthquake - все герои и звери в большом радиусе падают.
Energy vortex - призывает злобного Energy vortex'а, который долбит всех подряд.
Resurrection - оживляет привидение. Не слишком полезно, так как не может оживить вашего героя.
Air elemental - призывает элементаля воздуха.
Summon Demon - призывает Демона.
Earth elemental - призывает элементаля земли
Fire elemental - призывает элементаля огня.
Water elemental - призывает элементаля воды
0

#8 Пользователь офлайн   Xtrime™ 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 10.09.2005

Отправлено Суббота, 10.09.2005 - 19:38

Боевой режим

Вступить в бой в игре UO очень просто - гораздо легче, чем победить в нем. Первым делом перейдите в боевой режим, нажав клавишу TAB или комбинацию клавиш Alt+C. Курсор приобретет красноватый оттенок, а ваш герой приготовит оружие к бою. Чтобы вернуться в мирный режим, необходимо повторно нажать вышеупомянутые клавиши.
Будучи атакован, ваш герой автоматически пытается отражать удары, даже если он находится в мирном режиме.
Перейдя в боевой режим, укажите курсором на животное, чудовище или персонажа, которого вы собираетесь атаковать. Предполагаемая цель будет подсвечена одним из трех цветов: красным, серым или синим. Побеждая существ, подсвеченных красным, ваш герой повышает свою карму, сражения с серыми существами не оказывают на карму никакого влияния, а убийство персонажа или животного, подсвеченного синим, является преступлением и ощутимо понижает карму убившего.
0

#9 Пользователь офлайн   Xtrime™ 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 10.09.2005

Отправлено Суббота, 10.09.2005 - 19:38

Система оценки репутации

Карма (Karma) - это мера совести и благородства вашего героя: персонажи с высокой кармой получают почетные титулы и пользуются всеобщим уважением. Чтобы ощутимо повысить карму, необходимо совершить множество благородных деяний, в то время как для ее существенного понижения достаточно единожды убить невиновного.
Деяния, повышающие карму:
o Убийство отрицательных персонажей, управляемых компьютером
o Убийство чудовищ
o Пожертвование золота и предметов положительным персонажам
o Предъявление властям головы разыскиваемого преступника
o Магическая помощь положительным персонажам
Деяния, понижающие карму:
o Репутация убийцы
o Убийство положительных персонажей
o Убийство собак, кошек, дельфинов, а также ездовых и вьючных животных
o Расчленение трупов - в том числе и обезглавливание преступников, головы которых необходимо предъявить властям
o Магическая помощь отрицательным персонажам и чудовищам
o Вызов демонов
o Воровство
o Подглядывание
o Отравительство
o Попрошайничество

Слава (Fame) - Слава персонажа является мерой его известности в Британнии. Как и карму, славу тяжело приобрести, но легко растерять.
Деяния, повышающие славу:
o Убийство персонажа, прославившегося больше, чем ваш герой
o Убийство чудовища, прославившегося больше, чем ваш герой
o Убийство животного, прославившегося больше, чем ваш герой
o Успешное выполнение заданий компьютерных персонажей
o Освобождение узников
o Щедрое пожертвование золота и предметов положительным компьютерным персонажам
Славу понижает:
o Смерть вашего героя
o Время. Людская память, как известно, недолговечна...
0

#10 Пользователь офлайн   Xtrime™ 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 10.09.2005

Отправлено Суббота, 10.09.2005 - 19:39

Сражения между игроками

Репутация - Главное назначение системы репутации - ограничение сражений между персонажами, которыми управляют игроки: благодаря ей опытный игрок трижды задумается, прежде чем нападать на беззащитного новичка. Система репутации не действует, если сражающиеся персонажи принадлежат к враждующим гильдиям.

Цветовые обозначения

Если вы хотите, чтобы ваш герой сохранял доброе имя, ни в коем случае не убивайте персонажей, подсвеченных синим! Это нехитрое правило в двух словах передает всю суть сложной системы репутации, используемой в игре UO.
Каждое существо в мире UO - от кролика до верховного правителя - обладает определенной репутацией, обозначаемой одним из трех цветов: синим, красным или серым. Когда ваш персонаж находится в мирном режиме, этим цветом изображается имя существа, а в боевом режиме этот же цвет используется для подсветки цели.
Синим цветом обозначаются мирные и в целом положительные существа. Убийство такого персонажа или животного является преступлением и значительно понижает карму.
Серый цвет указывает на то, что убийство данного создания никак не скажется на карме вашего героя. Этим цветом выделяются дикие животные, а также обычные преступники и агрессоры.
Красным цветом обозначаются чудовища и убийцы, борьба с которыми не только не возбраняется, но и всячески приветствуется.
Кроме трех основных цветов, предусмотрены два дополнительных. Зеленым цветом выделяются персонажи, входящие в одну гильдию с вашим героем, а оранжевым - члены враждебной гильдии.
0

#11 Пользователь офлайн   Xtrime™ 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 10.09.2005

Отправлено Суббота, 10.09.2005 - 19:39

Убийцы

Любой, кто атакует персонажа, выделенного синим цветом, обвиняется в покушении на убийство. Если же атакованный персонаж при этом погибает, нападавший обвиняется в убийстве независимо от того, кто нанес последний удар. Под "атакой" подразумевается не только нанесение ран посредством оружия, но и любой ущерб, причиненный домашними и ручными животными, заклинаниями или последствиями использования навыков. Воскреснув, убитый персонаж имеет право назвать своего убийцу и назначить вознаграждение за его голову.
Совершив более пяти убийств, персонаж приобретает репутацию убийцы (Murderer), заменяющую все его титулы. Убийцы в Британнии приравниваются к чудовищам и выделяются красным цветом. Победив такого персонажа, ваш героя может отрезать ему голову (для этого используйте нож в сочетании с трупом убийцы) и предъявить ее любому стражнику за вознаграждение. Убийц, попытавшихся войти в город, немедленно казнят городские стражники. Умирая, персонаж с репутацией убийцы теряет часть своих навыков и характеристик.
За каждые восемь часов игрового времени, проведенных без совершения преступлений, убийце прощается одно убийство. Когда число непрощенных убийств становится менее пяти, персонаж частично восстанавливает свою репутацию и перестает быть убийцей.
Персонажи, совершившие особенно много убийств, приобретают репутацию закоренелых убийц. Избавиться от такой репутации очень сложно: каждое убийство прощается не за восемь, а за сорок часов добропорядочной жизни.
Чтобы получить справку о текущей репутации своего персонажа, введите "I must consider my sins" (я хочу осознать свои пригрешения). В качестве ответа вы увидите одну из нижеперечисленных фраз.
o Fear not, thou hast not slain the innocent (не бойся, ты не убивал невинных). Этот ответ означает, что ваш персонаж не совершил ни одного убийства.
o Fear not, thou hast not slain the innocent in some time (не бойся, ты давно не убивал невинных). Этот ответ означает, что все убийства, совершенные вашим персонажем, уже прощены.
o Although thou hast slain the innocent, thy deeds shall not bring retribution upon thy return to the living (хоть ты и убивал невинных, ты не будешь наказан в мире живых). Этот ответ означает, что на совести вашего персонажа менее пяти непрощенных убийств.
o If thou should return to the land of the living, the innocent shall wreak havoc upon thy soul (если ты вернешься в мир живых, невинные жертвы призовут твою душу к ответу). Этот ответ означает, что на совести вашего персонажа как минимум пять непрощенных убийств, и при воскрешении он потеряет часть своих навыков и характеристик.
o You are known throughout the land as a murderous brigand (о тебе идет молва, как о кровожадном разбойнике). Написанный синим буквами, этот ответ означает, что ваш персонаж уже никогда не сможет восстановить добропорядочную репутацию. Если же этот ответ написан красными буквами, он также означает, что при воскрешении ваш герой потеряет часть своих навыков и характеристик.
0

#12 Пользователь офлайн   Xtrime™ 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 10.09.2005

Отправлено Суббота, 10.09.2005 - 19:39

Преступники

Если ваш герой совершит попытку воровства или другого незаконного деяния в отношении положительного персонажа, а также его наемного работника или домашнего животного, он будет объявлен преступником (Criminal). Мародерство также считается преступлением, причем независимо от прижизненной репутации ограбленного покойника. Преступники выделяются серым цветом, преследуются городской стражей и могут быть безнаказанно убиты любым добропорядочным персонажем.
Незначительные преступления - например, ограбление покойника или легкое ранение положительного персонажа - могут быть прощены за несколько минут добропорядочной жизни, в то время как кражи прощаются только посмертно.

Агрессоры

Нападение на преступников и убийц не считается преступлением, но таковым не считается и самозащита отрицательных персонажей. Если ваш герой первым наносит удар, он приобретает статус агрессора, и ответные удары жертвы не приводят к ухудшению ее кармы. Поясним на примере. Допустим, на вашего вашего героя напал убийца по имени Кровавый Джо, и поединок закончился не в вашу пользу. В этом случае карма убийцы понизится. Если же вы сами напали на этого негодяя - например, с целью завладеть его головой, - он может убить вашего героя безнаказанно.
Если со времени последнего удара проходит более двух минут, поединок считается прекращенным, а напавший первым теряет статус агрессора.
0

#13 Пользователь офлайн   Xtrime™ 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 10.09.2005

Отправлено Суббота, 10.09.2005 - 19:41

Принятие приглашения

Впервые войдя в игру, вы получите приглашение пройти краткий курс обучения.
Этот курс - не последовательность скучных справочных текстов, а небольшое увлекательное путешествие, в котором вас научат основам игры. Вы узнаете о том, как управлять перемещением персонажа и вести бой, как взаимодействовать с различными предметами и общаться с другими игроками...
Мы настоятельно рекомендуем вам не пренебрегать этим курсом
0

#14 Пользователь офлайн   Xtrime™ 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 10.09.2005

Отправлено Суббота, 10.09.2005 - 19:41

Подбор и оценка предметов

Щелкнув мышью на предмете, вы откроете окно с его описанием. Подробность этого описания зависит от способностей вашего персонажа. Чтобы подобрать предмет, щелкните на нем и переместите курсор, не отпуская левой кнопки мыши. Указав курсором на своего героя или пиктограмму его рюкзака в окне персонажа, отпустите кнопку. Предмет будет помещен в рюкзак.
Имея дело с большим количеством мелких предметов, довольно сложно различить, какой из них находится под курсором. По этой причине предмет, на который указывает курсор, выделяется подсветкой.

Использование предметов

Чтобы использовать предмет, дважды щелкните на нем мышью. Например, двойной щелчок на книге заставляет вашего персонажа прочитать ее, а на пище - поесть.
При использовании некоторых предметов необходимо выполнить несколько действий подряд. Например, после двойного щелчка на кирке курсор примет вид перекрестья, после чего, щелкнув на подходящей скале, вы отправите персонажа добывать руду или камень (конечно, если он хоть немного разбирается в горном деле).
Некоторые действия требуют одновременного использования нескольких предметов. Например, чтобы сделать пряжу, вам понадобится использовать прялку и шерсть. В подобных случаях нужно сначала использовать материал (дважды щелкните на шерсти), а затем - инструмент (однократно щелкните на прялке). Как правило, при выполнении сложных действий игра сама подсказывает вам следующий этап.

Избавление от ненужных предметов

Вы можете выбросить предметы из рюкзака своего персонажа в любое время и практически в любом месте. Если предмет не может быть выброшен там, где находится ваш персонаж, программа игры либо подаст звуковой сигнал ошибки, либо вернет предмет обратно в рюкзак.
Выброшенная вещь остается лежать там, где ее уронили, пока не разрушится от времени или не будет подобрана. В любом случае, бросив предмет на землю, не рассчитывайте найти его на том же месте несколько часов спустя - он может заинтересовать не только других игроков, но и компьютерных персонажей, зверей и даже чудовищ.

Стопки предметов

Некоторые предметы могут быть уложены в компактную стопку, занимающую в рюкзаке столько же места, сколько один такой предмет. Чтобы взять один или несколько предметов из стопки, щелкните на ней мышью и, не отпуская левой кнопки, переместите курсор. Когда вы отпустите кнопку, появится окно с указанием общего количества предметов. Число предметов, которое вы хотите взять из стопки, можно ввести с клавиатуры или указать с помощью бегунка с голубым камнем. Оставшиеся предметы останутся в стопке на прежнем месте.
0

#15 Пользователь офлайн   Xtrime™ 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 10.09.2005

Отправлено Суббота, 10.09.2005 - 19:42

Дом, милый дом... Это не просто недвижимость - это поистине ваша крепость в беспокойном мире Британнии. В доме можно укрываться от опасностей и хранить ценности, не боясь воров... В общем, если ваш герой уже достаточно богат, собственный дом ему просто необходим!

Типы домов

Дома в Британни бывают самых разных форм и размеров. Дешевые маленькие хижины, как правило, не особенно отличаются друг от друга и бывают пяти видов: каменные оштукатуренные, деревянные оштукатуренные, деревянные с соломенной крышей, кирпичные и сложенные из необработанного камня.
Если средства вашего героя позволяют построить нечто большее, чем крошечную хижину, вы можете в полной мере реализовать свои архитектурные фантазии. Можно возвести многоэтажный дом с магазином, мастерской, конюшней и садом, или высокую башню (идеальный вариант для мага!), или даже небольшой замок со рвом и крепостными стенами... Большие замки с высокими стенами и множеством башен стоят очень дорого - ими, как правило, владеют не отдельные игроки, а большие гильдии.
Мебель для дома и оборудование для мастерских можно приобрести в лавках или изготовить самостоятельно - если, конечно, ваш персонаж обладает должными навыками.

Покупка дома или замка

На каждый профиль игрока может быть создан только один дом. Как правило, дома продаются особыми персонажами-архитекторами (architect), но небольшую хижину можно приобрести и у простого торговца. Покупая большой дом по поручению гильдии, убедитесь, что ее члены перевели на банковский счет вашего героя необходимую сумму.
Документы, подтверждающие право владения домом, не могут быть украдены или взяты с трупа другим персонажем, но мгновенно исчезают, если их оставить вне сундука, рюкзака, сумки или другого подобного вместилища.

Продажа дома агенту

Чтобы продать дом, можно обратиться к особому персонажу, управляемому компьютером - агенту по торговле недвижимостью (broker). Когда ваш герой приблизится к такому агенту, имея при себе документы на дом, агент автоматически предложит оценить или продать недвижимость.
Чтобы агент оценил дом вашего героя, введите команду "[имя агента] appraise", а затем щелкните на документах, подтверждающих право владения домом.
Чтобы продать дом, передайте агенту соответствующие бумаги. Деньги, вырученные с продажи, будут автоматически переведены на счет вашего персонажа.
Агентов по торговле недвижимостью можно найти там же, где плотников и архитекторов.

Меню друзей

Чтобы вызвать меню друзей, выберите пункт Friends в меню опций дома. Ниже перечислены пункты этого меню.
Adding a friend (добавить персонажа в список друзей)
Выбрав этот пункт и щелкнув мышью на персонаже, вы внесете этого персонажа в список друзей. Друзья обладают некоторым привилегиями по сравнению с обычными гостями - например, они могут пользоваться тайниками, находящимися в доме вашего героя.
Removing a friend (удалить персонажа из списка друзей)
Чтобы удалить персонажа из списка друзей, выберите этот пункт, поставьте отметку рядом с именем удаляемого персонажа и щелкните на кнопке Remove Now.
Clear the friends list (очистить список друзей)
Выбрав этот пункт и подтвердив свой выбор, вы удалите из списка друзей всех персонажей, внесенных в него.
List friends (просмотреть список друзей)
Выберите этот пункт, чтобы просмотреть список друзей.

Меню совладельцев

Чтобы открыть меню совладельцев, выберите пункт Co-Owner в меню опций дома. Персонажи, внесенные вами в список совладельцев, получают все права хозяина дома, кроме права продать дом, добавить новых совладельцев и сменить дверной замок. У одного дома не может быть более восьми совладельцев. Каждый персонаж может быть совладельцем только одного дома.
Adding a co-owner (добавить совладельца)
Выбрав этот пункт и щелкнув мышью на персонаже, вы внесете этого персонажа в список совладельцев.
Remove a co-owner (удалить совладельца)
Чтобы удалить персонажа из списка совладельцев, выберите этот пункт, поставьте отметку рядом с именем удаляемого персонажа и щелкните на кнопке Remove Now.
List co-owners (просмотреть список совладельцев)
Чтобы просмотреть список всех совладельцев дома, а также узнать, кто из них хранит ключи от домашнего сейфа, выберите этот пункт.
Ban someone from the house (добавить персонажа в список нежелательных гостей)
Выбрав этот пункт и щелкнув на персонаже, вы выставите этого персонажа за дверь и внесете его в список нежелательных гостей. Персонажи, внесенный в этот список, не могут войти в дом ни при каких обстоятельствах. Вместо выбора этого пункта можно ввести фразу "I ban thee".
Персонажи, внесенные вами в список друзей, также могут пользоваться этой опцией.
View list of banned people (просмотреть список нежелательных гостей)
Выберите этот пункт, чтобы просмотреть список нежелательных гостей.
Lift a ban (исключить персонажа из списка нежелательных гостей)
Чтобы удалить персонажа из списка нежелательных гостей (например, если вы внесли его туда по ошибке), выберите этот пункт, поставьте отметку рядом с именем удаляемого персонажа и щелкните на кнопке Remove Now.
Eject someone from the house (выставить персонажа за дверь)
Выбрав этот пункт и щелкнув на персонаже, вы выставите последнего за дверь, не запрещая ему появляться в дальнейшем. Вместо выбора этого пункта можно ввести фразу "Remove thyself". Таким образом можно выставить за дверь любое чудовище, животное или персонажа, кроме владельца дома, его друзей и нанятых им торговцев.

Меню опций частного дома

Transfer ownership of the house (передать права на владение домом)
Чтобы передать права на владение домом другому персонажу, выведите своего героя из дома и выберите этот пункт. Когда курсор примет форму прицела, щелкните на персонаже, которому вы передаете права.
Поскольку каждый персонаж может владеть только одним домом, передать дом герою, уже владеющему жильем, нельзя.
Demolish the house & get a deed back (снести дом и возвратить документы)
Выбрав этот пункт, вы увидите окно с просьбой подтвердить решение снести дом. Когда вы подтвердите это решение, дом будет разрушен, а документы на него окажутся в банковском сейфе вашего героя, даже если этот сейф заполнен до предела. Если ваш персонаж обладает репутацией убийцы, документы будут помещены в его рюкзак, так что их можно будет похитить или взять с мертвого тела.
Если дом является штабом гильдии, то, прежде чем приступать к его сносу, нужно либо перенести гильдейский камень в новый дом, либо распустить гильдию.
Change the house locks (сменить дверной замок)
Чтобы сменить замок, выведите своего героя из дома, убедитесь, что в его рюкзаке имеется неповрежденный ключ к старому замку, и выберите эту опцию. После этого будут созданы два дубликата ключей к новому замку, один из которых окажется в рюкзаке вашего персонажа, а другой - в его банковском сейфе.
Declare your building public (объявить дом общественным)
Эта опция доступна только для частного дома. В общественном доме ваш персонаж, а также любой из его друзей или совладельцев его дома, может открыть магазин и разместить наемных торговцев, управляемых компьютером. Входную дверь общественного дома нельзя запереть.
Меню опций общественного дома
Transfer ownership of the house (передать права на владение домом)
Так же, как и в случае с частным домом (см. выше).
Demolish the house & get a deed back (снести дом и возвратить документы)
Так же, как и в случае с частным домом (см. выше), но с одним исключением: дом нельзя снести, пока в нем находится хотя бы один наемный торговец.
Change the house sign (сменить вывеску)
Выбрав этот пункт, вы увидите окно со всеми вариантами вывесок, доступными в игре. Вывеска, украшающая дом вашего героя, отмечена галочкой. Щелкните на новой вывеске и нажмите кнопку OK. Если вы объявите свой дом частным, вывеска автоматически сменится на стандартную бронзовую табличку.
Declare your building Public (объявить дом частным)
Частный дом отличается от общественного тем, что в нем можно запирать двери. Дом не может быть объявлен частным, пока в нем находится хотя бы один наемный торговец.

Безопасность дома

Ключи

Если дом вашего героя является частной собственностью, на его дверях установлен замок, открываемый с помощью ключей. Подробнее о ключах вообще рассказано в Главе 17, а здесь мы рассмотрим только основные моменты, связанные с ключами от входной двери.
Чтобы запереть дверь, дважды щелкните на ключах, а затем один раз - на двери. Чтобы отпереть запертую дверь, дважды щелкните на ней - если в рюкзаке вашего персонажа имеются нужные ключи, она откроется. Закрываясь за вашим героем, дверь автоматически запирается. Чтобы позволить чужому герою отпирать и запирать дверь дома вашего персонажа, изготовьте для него дубликат ключей. Ключи могут быть похищены из рюкзака или взяты с мертвого тела.

Поиск спрятавшихся персонажей

Владелец дома обнаруживает всех персонажей, спрятавшихся в нем, вне зависимости от своего мастерства в навыке Поиска притаившихся.

Нежелательные гости

Персонаж, зашедший в чужой частный дом и не являющийся другом его хозяина, объявляется преступником и может быть безнаказанно убит любым из совладельцев дома и их друзей.

Закрепление предметов

Любой предмет, находящийся в доме вашего героя, может быть закреплен так, что ни один персонаж не сможет его унести. Максимальное количество закрепленных предметов ограничено и зависит от типа дома (это количество отображается всякий раз, когда вы щелкаете по табличке или вывеске).
Чтобы закрепить предмет, введите фразу "I wish to lock this down" и щелкните на предмете. Появится сообщение, что предмет успешно закреплен. Чтобы вновь сделать предмет перемещаемым, введите фразу "I wish to release this" и щелкните на предмете.
Предметы нельзя закреплять непосредственно перед входом в дом.

Тайники

В доме можно создать несколько тайников, доступных только хозяину и совладельцам дома, а также их друзьям. Максимальное количество таких тайников, а также предметов, которые можно хранить в них, ограничено и зависит от типа дома.
Для создания тайника необходим сундук, шкатулка или другое подобное вместилище. Поместив в доме подходящий предмет - например, сундук, - введите фразу "I wish to secure this" и щелкните на нем. После этого сундук будет заперт и скрыт от глаз всех персонажей, кроме упомянутых выше. Чтобы ликвидировать тайник, введите фразу "I wish to unsecure this" и щелкните на нем. Сундук снова станет видимым, но останется запертым.

Ограничение количества тайников и предметов в них

В нижеприведенной таблице перечислены ограничения на количество тайников и предметов, которые можно хранить в них, для разных типов домов.

Каменный оштукатуренный дом (Stone-and-plaster)425 3
Дом из необработанного камня (Field stone) 425 3
Маленький кирпичный дом (Small brick) 425 3
Деревянный дом (Wooden) 425 3
Деревянный оштукатуренный дом (Wood-and-plaster) 425 3
Изба с соломенной крышей (Thatched roof cottage) 425 3
Кирпичный дом (Brick) 1100 8
Двухэтажный оштукатуренный дом из дерева (Two-story wood-and-plaster) 1370 10
Двухэтажный оштукатуренный дом из камня (Two-story stone-and-plaster) 1370 10
Башня (Tower) 2119 15
Маленький замок (Small stone keep) 2675 18
Большой замок (Castle) 4076 28
Кузница (Blacksmith's shop) 425 3
Портняжная мастерская (Clothier's shop) 425 3
Мельница (Miller's shop) 425 3
Воровское логово (Pickpocket's den) 50 3
Тренировочный зал (Weapon training hut) 50 3
Большой дом с садом (Large house with patio)100 8

Уход за домом

Когда персонаж отпирает дверь с помощью ключа, он автоматически производит мелкий ремонт дома. Если дом не ремонтировать таким образом более 9-14 дней (точная цифра зависит от местоположения и типа дома), он разрушается.
Если такой ремонт был произведен между последним сохранением данных и закрытием сервера на профилактику, при следующем возвращении в игру вы можете не обнаружить жилища своего героя. Поэтому мы советуем вам посещать дом своего героя как минимум раз в два дня.

Уборка мусора

Чтобы поставить в доме своего персонажа мусорную корзину, введите фразу "I wish to place a trash barrel". В эту корзину можно выбрасывать ненужные предметы, чтобы они не захламляли дом.
Предмет, помещенный в корзину, автоматически уничтожается при ее переполнении или по прошествии пяти минут.
0

#16 Пользователь офлайн   Xtrime™ 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 10.09.2005

Отправлено Суббота, 10.09.2005 - 19:42

Найм торговцев

Документ, позволяющий нанять торговца, можно приобрести у владельца таверны или постоялого двора. Купив такой документ, используйте его рядом с домом своего героя. Появившийся персонаж, управляемый компьютером, займет место неподалеку от дома и будет продавать предметы, выданные ему вашим персонажем.
Торговцы, управляемые компьютером, предельно честны и ни в коем случае не станут утаивать выручку. Однако им необходимо регулярно платить зарплату, состоящую из фиксированной суммы и процента от всех сделок. Надолго оставшись без зарплаты, торговец умрет, а все предметы, выданные ему, останутся на его теле и исчезнут, когда это тело разложится.

Работа с торговцем

Чтобы выставить предмет на продажу, положите его в рюкзак торговца. После этого откроется окно, в котором необходимо ввести запрашиваемую цену и (при желании) описание товара: например, "1000, Quality plate: a full set at a GREAT price!" (1000 золотых, качественные латы: полный комплект по ОТЛИЧНОЙ цене!), "1000, plate" (1000 золотых, латы) или просто "1000".
Наниматели торговцев имеют полный и неограниченный доступ к содержимому их рюкзаков. Этим доступом необходимо пользоваться для упорядочивания предметов: иначе другим персонажам будет неудобно осуществлять покупки.
Чтобы торговец не умер при долгом отсутствии вашего персонажа, выдайте ему крупную сумму денег, из которой он будет автоматически брать свою зарплату.
0

#17 Пользователь офлайн   Xtrime™ 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 10.09.2005

Отправлено Суббота, 10.09.2005 - 19:43

Совершенствование навыков

Мастерство персонажа в каждом из навыков оценивается в баллах, количество которых может быть от 0 до 100. Чем выше мастерство, тем больше вероятность успешного применения навыка, однако даже при нулевом значении остаются шансы на удачный исход дела, а значение 100 не гарантирует успеха. С каждым успешным применением навыка персонаж совершенствует свое мастерство в нем, получая дополнительные баллы. Поначалу это происходит достаточно медленно, но проявите терпение - и вы будете вознаграждены ощутимым ростом мастерства своего героя.
Самый быстрый способ развить тот или иной навык - взять несколько уроков у персонажа, управляемого компьютером. Однако такие уроки стоят достаточно дорого, и не всякий новичок сможет их оплатить. Чтобы начать обучение, найдите персонажа с подходящей профессией, подойдите к нему и введите фразу "[имя учителя] train [название навыка]". Например, чтобы взять урок владения мечом у воина по имени Crowth, необходимо ввести "Crowth train swordsmanship". Чтобы оплатить урок, переместите с помощью мыши требуемое количество золота на персонажа, у которого вы собираетесь учиться. После этого мастерство вашего персонажа в соответствующем навыке ощутимо возрастет.

Использование навыков

Некоторые навыки используются автоматически в соответствующих ситуациях: например, сражаясь с противником, ваш герой использует навык владения тем или иным оружием, а применяя заклинания - навык магии. Иногда использование навыка связано с использованием того или иного предмета: скажем, перегоняя животных с помощью пастушьего посоха, персонаж использует навык пастушества. Однако многие навыки можно использовать только вручную, выбирая их в окне навыков или вызывая с помощью макроса.
Ниже перечислены все навыки, представленные в игре, и даны советы по их использованию. Художественное описание навыков вы найдете в разделе Travelers' Guide на веб-сайте http://guide.uo.com/.

Алхимия (Alchemy)

Познания в алхимии необходимы для приготовления эликсиров. Вам понадобятся ступка и пестик, подходящие реагенты и пустая колба. Используйте ступку и пестик, затем щелкните на реагенте (или на ступке с пестиком, чтобы приготовить тот же эликсир, что и в предыдущий раз). Если из выбранного реагента можно изготовить несколько разных эликсиров, перед вами появится их список, из которого необходимо выбрать нужный. При удачном завершении процесса в ступке появится эликсир, а в случае неудачи реагент будет истрачен впустую. Если в рюкзаке вашего героя есть пустая колба, приготовленный эликсир будет автоматически перелит в нее. Если же колба лежит не в рюкзаке, а, к примеру, на столе, эликсир придется переливать вручную.

Анатомия (Anatomy)

Выберите пункт Anatomy в окне навыков, а затем щелкните на любом живом существе. В случае успеха вы увидите краткую характеристику строения организма и состояния здоровья указанного существа.

Знание животных (Animal Lore)

Выберите пункт Animal Lore в окне навыков, а затем щелкните на животном. В случае успеха вы увидите описание этого животного.

Дрессировка (Animal Taming)

Выберите пункт Animal Taming в окне навыков, а затем щелкните на животном, которое вы хотите приручить. Имейте в виду, что некоторые животные почти не поддаются дрессировке...

Стрельба (Archery)

Этот навык применяется автоматически, когда ваш герой стреляет из лука или арбалета.

Знание оружия (Arms Lore)

Выберите пункт Arms Lore в окне навыков, а затем щелкните на оружие или детали доспехов, которую вы хотите исследовать. В случае успеха вы увидите описание указанного предмета.

Попрошайничество (Begging)

Выберите пункт Begging в окне навыков, а затем щелкните на любом персонаже, управляемом компьютером. В случае успеха и при наличии денег вашему персонажу подадут милостыню. Вне зависимости от результатов, использование этого навыка отрицательно влияет на карму героя.

Кузнечное дело (Blacksmithy)

Подведите своего героя к наковальне или горну и дважды щелкните на кузнечном молоте или клещах. Вы увидите список предметов, которые умеет ковать ваш герой. Выберите нужный предмет, и в случае успеха он будет изготовлен.
Чтобы починить металлический предмет, выберите в списке (см. выше) пиктограмму наковальни, а затем щелкните на сломанном предмете. Имейте в виду, что в случае неудачи ваш герой либо еще больше повредит предмет, либо окончательно испортит его. Также стоит помнить, что при любых кузнечных работах (в том числе и при ремонте) расходуются металлические болванки, так что бесконечно перековывать один и тот же предмет вашему персонажу не удастся.
Изготовление луков и стрел (Bowcraft/Fletching)
Используйте нож или любой другой острый предмет в сочетании с деревянной заготовкой. Вы увидите список луков и древков стрел, которые умеет делать ваш герой. Выберите нужный предмет, и в случае успеха он будет изготовлен.
Чтобы сделать из древков полноценные стрелы, их необходимо оперить. Для этого сначала дважды щелкните на перьях, а затем однократно на древках.

Обустройство лагеря (Camping)

Разожгите костер, дважды щелкнув на связке хвороста. Хворост можно собрать в лесу или купить в городе. В случае успеха появится сообщение о том, что лагерь обустроен. Чтобы свернуть лагерь, используйте спальные принадлежности рядом с костром.

Работа по дереву (Carpentry)

Дважды щелкните на любом орудии, пригодном для работы по дереву. Перед вами появится список предметов, которые умеет изготавливать ваш герой. Для изготовления предметов необходим запас дерева.

Картография (Cartography)

Выберите пункт Cartography в окне навыков и щелкните на заготовке карты. Перед вами появится окно выбора масштаба. Чем выше мастерство вашего героя, тем мельче масштаб карт, которые он может составлять. В случае успеха на заготовку будет нанесена карта местности, окружающей персонажа, в выбранном вами масштабе.

Кулинария (Cooking)

Подведите своего героя к любому огню - костру лагеря, очагу или даже кузнечному горну. Используйте сырой продукт, затем дважды щелкните на огне. Сочетая различные продукты, можно готовить следующие блюда:
o - при сочетании муки и воды получается тесто.
o - при сочетании теста с фруктами, мясом или овощами получается пирог.
o - при сочетании теста с медом получается сладкий пирог.
o - при сочетании сладкого пирога и муки получается кулич.
o - при сочетании теста с большим количеством меда получается печенье.
Чтобы приготовить рыбное филе для жарки, используйте нож, а затем щелкните на свежепойманной рыбе.

Поиск притаившихся (Detect Hidden)

Выберите пункт Detect Hidden в окне навыков и щелкните на местности, которую требуется обыскать. В случае успеха вы увидите всех персонажей, спрятавшихся в этой местности.

Очарование (Enticement)

Выберите пункт Enticement в окне навыков. Щелкните на музыкальном инструменте, а затем - на существе, которое требуется очаровать. В случае успеха существо откажется от любых враждебных намерений и мирно приблизится к вашему герою. При использовании этого навыка автоматически задействуется навык музыки.

Оценка ума (Evaluate Intellect)

Выберите пункт Evaluate Intellect в окне навыков, а затем щелкните на разумном существе. В случае успеха вы увидите описание умственных способностей выбранного существа.

Фехтование (Fencing)

Этот навык используется автоматически, когда ваш герой сражается колющим оружием: кинжалом, вилами, копьем и т.д.

Рыбная ловля (Fishing)

Используйте удочку, а затем щелкните на водной глади. В случае успеха ваш персонаж выловит рыбу или что-нибудь поинтереснее. Успех зависит не только от способностей персонажа, но и от наличия рыбы в данном водоеме.

Судебная экспертиза (Forensic Evaluation)

Выберите пункт Forensic Evaluation в окне навыков и щелкните на трупе персонажа. В случае успеха вы получите информацию об обстоятельствах смерти этого персонажа.

Целительство (Healing)

Используйте бинты, а затем дважды щелкните на раненом персонаже. В случае успеха здоровье раненого частично восстановится, а бинты будут истрачены.

Пастушество (Herding)

Дважды щелкните на пастушьем посохе и выберите животное. В случае успеха выберите место, в которое вы хотите перегнать выбранное животное.

Умение прятаться (Hiding)

Выберите пункт Hiding в окне навыков. В случае успеха другие персонажи не будут видеть вашего героя, пока он сохраняет неподвижность, не использует оружие и молчит. Успех зависит от мастерства персонажа и свойств окружающей местности.

Запись заклинаний (Inscription)

Этот навык необходим для изготовления свитков с заклинаниями. Выберите заклинание из книги своего персонажа (записывать можно только известные заклинания), а затем щелкните на чистом свитке. В процессе записи вашему герою потребуются реагенты, необходимые для применения заклинания.

Оценка предметов (Item Identification)

Выберите пункт Item Identification в окне навыков и щелкните на предмете. В случае успеха вы получите информацию об указанном предмете и его свойствах.

Взлом (Lockpicking)

Дважды щелкните на связке отмычек, а затем выберите дверь, замок которой требуется взломать. Замки на дверях домов, принадлежащих игрокам, замки на кораблях и магические замки взлому не поддаются.

Лесозаготовка (Lumberjacking)

Экипируйте своего персонажа любым топором и щелкните на дереве. В случае успеха дерево превратится в одно или несколько бревен.

Владение палицей (Mace fighting)

Этот навык используется автоматически, когда ваш герой сражается боевым топором, палицей, булавой или шестом.

Магия (Magery)

Этот навык используется автоматически, когда ваш герой применяет заклинания.

Медитация (Meditation)

Этот навык повышает скорость восстановления маны и может быть использован двумя различными способами.
Первый способ называется пассивной медитацией и заключается в простом бездействии персонажа. Скорость восстановления маны при этом зависит от мастерства в медитации, а также от наличия доспехов - чем тяжелее последние, тем медленнее восстанавливается мана. Разговоры, применение заклинаний, использование навыков и обыск трупов также мешают медитировать.
Второй способ, называемый активной медитацией, значительно эффективнее, но требует усилий со стороны персонажа и может завершиться неудачей. Чтобы прибегнуть к этому способу, выберите пункт Meditation в окне навыков. В случае удачи ваш персонаж войдет в транс, а на экране появится надпись "You enter a meditative trance". В случае неудачи появится надпись "You cannot focus your concentration" (вам не удалось сосредоточиться), однако это не помешает попытаться прибегнуть к медитации еще раз.
Активная медитация продолжается до тех пор, пока ваш герой сохраняет неподвижность, не использует оружие и молчит. При нарушении любого из этих правил медитация прерывается, а на экране появляется надпись "You stop meditating" (вы прекратили медитацию). Если ваш герой обладает полным запасом маны, медитация невозможна, и при попытке использования этого навыка появляется сообщение "You are at peace" (вы уже достигли покоя).

Горное дело (Mining)

Познания в горном деле позволяют вашему персонажу разрабатывать залежи руды в горах и шахтах Британнии. Добытая руда перерабатывается в металические болванки, используемые кузнецами для изготовления оружия, доспехов и других полезных предметов.
Чтобы приступить к добыче руды, используйте кирку или лопату, а когда курсор примет вид перекрестья, щелкните на склоне горы или стене шахты. В случае успеха ваш персонаж добудет маленький, средний или большой кусок руды какого-нибудь металла. Чаще всего в Британнии встречается железо, затем - некачественная медь, темное железо, медь, бронза, золото, агапит, верит и валорит. Чем выше мастерство вашего героя в горном деле, тем более редкие руды он сможет добывать.
Чтобы переработать добытую руду, необходима плавильная печь. Такие печи устанавливают как под открытым небом (в шахтерских городах), так и в общественных кузницах. Дважды щелкните на руде, и курсор примет вид перекрестья. Теперь вы можете либо переплавить руду, щелкнув на верхушке плавильной печи, либо смешать ее с рудой другого металла (переплавив смесь разных руд, ваш герой может получить необычный сплав). Количество болванок, получаемых после переплавки, зависит от мастерства в горном деле.

Музыка (Musicianship)

Дважды щелкните на музыкальном инструменте. В случае успеха вы услышите красивую музыку, а в случае неудачи - отвратительные звуки. Навык музыки задействуется автоматически, когда ваш персонаж использует навыки очарования, примирения или подстрекательства.

Парирование (Parrying)

Этот навык применяется автоматически, когда ваш персонаж сражается со щитом. В случае успеха удары противника не достигают цели.

Примирение (Peacemaking)

Выберите пункт Peacemaking в окне навыков и щелкните на музыкальном инструменте. В случае успеха все сражения, проходящие в непосредственной близости от вашего героя, ненадолго прекратятся. При использовании этого навыка автоматически задействуется навык музыки.

Отравительство (Poisoning)

Выберите пункт Poisoning в окне навыков, щелкните на порции яда, а затем - на пище, эликсире, оружии или стреле, которую вы хотите сделать ядовитой.

Обезвреживание ловушек (Remove Trap)

Этот навык доступен только опытным ворам. Чтобы практиковаться в обезвреживании ловушек, ваш герой должен обладать как минимум 50 баллами мастерства в навыках взлома и поиска притаившихся.
Выберите пункт Remove Trap в окне навыков, а затем щелкните на предмете, снабженном ловушкой. В случае успеха ваш персонаж обезвредит ловушку, а в случае неудачи может заставить ее сработать. Чем выше мастерство персонажа, тем более хитроумные ловушки он способен обезвредить.
Успех в обезвреживании ловушек во многом зависит от ловкости пальцев, поэтому перед использованием этого навыка рекомендуется снимать перчатки.

Подглядывание (Snooping)

Этот навык используется автоматически, когда вы пытаетесь заглянуть в рюкзак чужого персонажа. В случае успеха вы увидите все предметы в этом рюкзаке, но не сможете ничего взять - для этого ваш персонаж должен обладать навыком воровства. Подглядывание не преследуется по закону, но почти всегда воспринимается настороженно.

Разговор с духами (Spirit Speak)

Выберите пункт Spirit Speak в окне навыков. В случае успеха ваш герой будет понимать речь духов и призраков.

Воровство (Stealing)

Существует три способа использования этого навыка.
o - Чтобы украсть у другого персонажа хоть что-нибудь, выберите пункт Stealing в окне навыков, а затем щелкните на жертве. В случае успеха в рюкзаке вашего героя появится случайный предмет из рюкзака обворованного персонажа.
o - Чтобы украсть у другого персонажа конкретную вещь, загляните к нему в рюкзак с помощью навыка подглядывания, а затем переместите нужную вещь в рюкзак своего героя. Эта операция требует гораздо большего мастерства, чем похищение произвольного предмета.
o - Чтобы взять чужую вещь, лежащую на открытом месте, подберите ее обычным образом - навык воровства позволит вашему герою сделать это незаметно.
Любое воровство противозаконно. Будучи пойманным, вор либо предается казни, либо, если поблизости нет стражи, приобретает репутацию преступника. Персонажам, желающим совершенствовать воровское искусство без риска для жизни и ущерба для репутации, необходимо вступить в гильдию воров.

Незаметность (Stealth)

Этот навык позволяет опытным ворам незаметно перемещаться в тени. Чтобы начать освоение этого искусства, ваш герой должен обладать как минимум 80 баллами мастерства в умении прятаться.

Владение мечом (Swordsmanship )

Этот навык применяется автоматически, когда ваш герой сражается клинковым оружем. К этому оружию относятся все виды мечей, нож мясника, тесак, охотничий нож, бердыш, алебарда и большинство топоров (кроме колуна и боевого топора).

Тактика (Tactics)

Этот навык автоматически используется в бою любым оружием. В случае успеха эффективность атак вашего героя ощутимо возрастает.

Швейное дело (Tailoring)

Этот навык необходим для изготовления одежды, кожаных доспехов и бинтов.
o - Чтобы сделать нитки, дважды щелкните на льне или хлопке, а затем выберите прялку.
o - Чтобы сделать пряжу, дважды щелкните на шерсти, а затем выберите прялку.
o - Чтобы сделать ткань, дважды щелкните на нитках или пряже, а затем выберите ткацкий станок.
o - Чтобы сделать кожаные выкройки, дважды щелкните на ножницах, а затем выберите шкуру.
o - Чтобы сделать бинты, дважды щелкните на ножницах, а затем выберите ткань.
o - Чтобы сшить одежду или доспехи, дважды щелкните на наборе для шитья, а затем выберите ткань или кожаные выкройки. Появится список предметов, которые умеет шить ваш герой и на которые хватит материала. Выберите предмет, и в случае успеха он будет изготовлен.

Дегустация (Taste Identification)

Выберите пункт Taste Identification в окне навыков, а затем щелкните на пище или жидкости. В случае успеха ваш герой узнает, что это за вещество, а также определит наличие или отсутствие яда в нем.

Механика (Tinkering)

Механика - один из самых сложных навыков. Она необходима для изготовления инструментов, необходимых представителям других профессий, а также сложных устройств наподобие часов, секстантов и ловушек.
Дважды щелкните на наборе механика и выберите металлическую болванку или доску. Появится список предметов, которые может изготовить ваш персонаж.
Чтобы сделать часы, заставьте своего героя изготовить металлические пружины (springs), шестеренки (gears) и оси (axles), а также деревянный корпус (clock frame). Затем наденьте шестерни на оси и соедините их с пружинами. Получившийся часовой механизм поместите в корпус.
Чтобы сделать секстант, заставьте своего героя изготовить металлические шестеренки (gears), оси (axles) и шарнир (hinge). Затем наденьте шестерни на оси и совместите их с шарниром. Дважды щелкните на получившемся механизме, чтобы окончательно собрать секстант.
Чтобы установить ловушку, дважды щелкните на наборе механика, затем выберите сундук или подобный ему предмет, который требуется снабдить ловушкой, а затем щелкните на порции яда или взрывчатки. В случае успеха ловушка будет установлена и сработает при попытке открыть сундук.

Знание следов (Tracking)

Выберите пункт Tracking в окне навыков. В открывшемся меню выберите, кого требуется выследить - человека (human), зверя (animal) или чудовище (monster). В случае успеха вы узнаете направление движения существа указанного типа, если таковое недавно проходило неподалеку от того места, где находится ваш герой.

Ветеринария (Veterinary)

Дважды щелкните на бинтах, а затем выберите раненое животное. В случае успеха состояние животного улучшится, а бинты будут израсходованы.

Борьба (Wrestling)

Этот навык используется автоматически, когда ваш персонаж сражается без оружия.
Предел развития
Сумма баллов мастерства одного персонажа не может превышать 2700. Если ваш герой уже достиг этого предела, дальнейшее развитие его навыков становится возможным только за счет ухудшения других навыков.
Фиксация мастерства
Если навык не используется в течение длительного времени, его значение постепенно уменьшается. Кроме того, как уже было сказано в предыдущем разделе, значение навыка может уменьшиться при достижении предела развития. Вы можете не допустить ухудшения основных навыков своего героя, зафиксировав их значения.
Для каждого из навыков может быть выбран один из трех вариантов изменения его значения: повышение (raise), понижение (lower) или фиксация (lock). Откройте окно навыков. Как вы, наверное, уже заметили, справа от названия каждого навыка изображена стрелка, указывающая вверх. Такая стрелка соответствует повышению (raise) значения. Чтобы выбрать другой вариант изменения значения, щелкните на этой стрелке.
Повышение
Стрелка, указывающая вверх, означает, что значение соответствующего навыка повышается при его использовании.
Понижение
Стрелка, указывающая вниз, означает, что значение соответствующего навыка понижается, пока его не используют. Прибегните к этому варианту, если ваш герой уже достиг предела развития, а вы хотите продолжить совершенствование его основных навыков за счет ухудшения второстепенных.
Фиксация
Изображение замка означает, что значение соответствующего навыка зафиксировано и не изменяется ни в каких случаях.
0

#18 Пользователь офлайн   Xtrime™ 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 10.09.2005

Отправлено Суббота, 10.09.2005 - 19:43

Говорят, что на свете есть только две неизбежные вещи - смерть и налоги.
В Британнии смерть практически неизбежна, но, к счастью, обратима, а в налоговых делах не разберется даже Лорд Бритиш...
Когда персонаж умирает, он становится призраком и может быть воскрешен любым лекарем или опытным магом, а также оказавшись в храме. Если погибший персонаж не был убийцей, смерть не изменит его характеристик и навыков. Убийца же в таком случае потеряет до 20% своих характеристик и навыков в качестве воздаяния за грехи (точная цифра зависит от количества и срока давности убийств).

После смерти

Если ваш персонаж умер и стал призраком, воскресите его, найдя храм, лекаря или могущественного мага. Лекари и храмы автоматически воскрешают всех призраков, оказавшихся поблизости, а мага нужно сперва попросить; кроме того, маг, управляемый игроком, может и не выполнить вашу просьбу. Если ваш герой на момент смерти обладал репутацией убийцы, не ищите помощи в храме - божественные силы помогают только тем, кто следует добродетели. Впрочем, ходят слухи о так называемом Храме Хаоса, в котором воскрешают даже убийц.
Призрак не может взаимодействовать с материальным миром при помощи речи, предметов, заклинаний или навыков, но обладает уникальными возможностями, недоступными живым. Например, перейдя в мирный режим, вы сделаете своего умершего персонажа невидимым для большинства живых существ (чтобы персонаж снова стал видимым, перейдите в боевой режим). Кроме того, призраки могут проходить сквозь двери и многие другие объекты, кроме гор, деревьев и стен домов. Речь призраков понятна только тем, кто обладает развитым навыком Разговора с духами: все прочие воспринимают ее как горестные стоны. Некоторые персонажи, управляемые компьютером, боятся призраков.

Лекари

Лекари исцеляют раны и воскрешают мертвых персонажей. Большинство лекарей носит коричневые балахоны и работает в городских лечебницах. Когда ваш герой-призрак войдет в такую лечебницу, ближайший лекарь автоматически предложит воскресить его.
Лекари не оказывают никаких услуг закоренелым убийцам и преступникам. Поправить здоровье живому персонажу они согласятся только в том случае, если этот персонаж - новичок.

Странствующие лекари

Некоторые лекари не сидят в лечебницах, а путешествуют по Британнии.

Храмы

В большинстве городов и деревень есть храмы, божественная сила которых дарит новую жизнь призракам положительных персонажей.
0

#19 Пользователь офлайн   ship 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 31.01.2010

Отправлено Вторник, 05.10.2010 - 22:18

м.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему