NForum.RU: Капитальный ремонт или контрактный двигатель? - NForum.RU

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

#1 Пользователь офлайн   Electra 

  • Энтузиаст
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 11.02.2006

Отправлено Воскресенье, 28.08.2011 - 02:52

Ситуация такая. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ.
На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа.
После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера.
Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра.
Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   дядя Саша 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 29.04.2010

Отправлено Четверг, 01.09.2011 - 10:52

Явно пробег скручен. Зачем снимать головку на 100 тыс?. Значит или пробег больше , или был какой косяк и ремонт двигателя. Если мотор взять с другой машины и с прозрачной историей- это лучше. На мой взгляд.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему