NForum.RU: CS:1.6 и CS:Source - NForum.RU

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

CS:1.6 и CS:Source

#1 Пользователь офлайн   NewOne 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 11.02.2006

Отправлено Суббота, 11.02.2006 - 12:53

Не знаю как у вас а у нас спроы насчёт что лучше проходят и будут... Лично я за Source.У кого нибудь есть доводы почему не надо переходить на Source?

Сообщение отредактировал Димон: Суббота, 25.03.2006 - 15:02

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Nixoid 

  • Онлайн
  • Иконка
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1 146
  • Регистрация: 27.01.2006

Отправлено Пятница, 17.02.2006 - 03:21

советую эту тему развить в ветви игрушек...

...а если ответ актуален, то лично мне по-барабану чего будет. Кстати, а у тебя есть доводы, зачем это надо переходить на CS:Source?
0

#3 Edgar12

  • Группа: Гости

Иконки сообщения  Отправлено Пятница, 17.02.2006 - 13:39

cs 1,6 forever B) B) B) B) sourse <_< govno
0

#4 Guest

  • Группа: Гости

Отправлено Пятница, 17.02.2006 - 15:24

Sourse это говно внатуре вот 1.6 круто и меня она прёт!!!!!
0

#5 Пользователь офлайн   Проказник 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27.02.2006

Отправлено Понедельник, 27.02.2006 - 21:01

Мне лично то и то прикольно, Sourse пореалестичнее, но вот 1.6 попривычнее!!!!!! Так что этот спор немного глупый, на вкус и цвет товарищей нет))))) :) Респект всем кто играет в контру)))
0

#6 Пользователь офлайн   Dwight 

  • Профи
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 707
  • Регистрация: 14.01.2006

Иконки сообщения  Отправлено Суббота, 25.03.2006 - 15:05

Лично я-за Саурс.Она действительно пореалистичней!Да и я не вижу смысла,зачем играть в старую,когда есть новая?Хотя если только вспомнить старые времена! :D
0

#7 Пользователь офлайн   krotsuper 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 27.03.2006

Отправлено Вторник, 28.03.2006 - 21:34

А мне нравится 1.6 ,в соурс все характеристики изменены,все сложное геморное,вся фишка контры была в контровской физике а тут как в любой другой игре,да и переучиваться тому что изучалл лет 5 тоже глупо <_<
0

#8 Пользователь офлайн   xdrtyuiop 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16.06.2006

Отправлено Понедельник, 19.06.2006 - 22:36

Я за сорс .Там я в клёвом клане
И вообще сорс клёвая вещь , а 1.6 параша полная.У вас компы слабые и на сорс вы не тяните.
Фу боты , нубки.Ладно хватит унижений передём к делу!!!См.ниже.
---------------------------------
Выход Counter-Strike 1.6 мне напомнил те времена, когда ежемесячно появлялись новые доработанные аддоны к Half-Life. Они имели в своем арсенале новое оружие, карты, модели игроков, спрайты и т. д. Вообщем это было явление, которое не сильно влияло на game-индустрию, пока не появился Counter-Strike 1.0, 8 декабря 2000 года. С этого момента все коренным образом перевернулось. Стали появляться компьютерные клубы, как после грибного дождя. Все это, несомненно вело к появлению аббревиатуры – “КиберСпорт”. Ой, о чем это я? Хм. Приступим к вскрытию господа.

Counter-Strike 1.6 – долгожданная и очередная версия знаменитого action’a, который завоевал сердца и головы многомиллионной публики. Данная модернизация коснулась очень многих вещей, начиная от консоли и заканчивая картами. По-моему, главный упор был поставлен на оформление игры, что можно заметить невооруженным глазом. Теперь для того, чтобы поиграть в данную забаву нам нужно устанавливать дополнительный программный модуль, под кодовым названием “Steam”, версия 2.0. Эта примочка поможет нам: найти сервер, подключится к нему, поболтать с друзьями и т. д. и т. п. Все эти нововведения можно получить, путем скачивания из Интернета.

Теперь о главном
Достаточно хорошо был модифицирован этап подключения к игровому серверу, что привело к необратимым последствиям, а именно – уменьшение затрачиваеммого времени для совершения этого подвига, да и сама игра теперь настроена на скорость соединения с сервером, в 56КБ и более. Это заслуживает похвалы. Разработчики игры заявили о том, что не собираются останавливаться на достигнутом и доработки все же будут проводиться.

Новое оружие
Galil – винтовка для террористов. Магазин - 35 патронов. Эта новомодная игрушка великолепна в ближнем бою, из-за своей мощности. Точность в свою очередь немного страдает, хотя за $2000, это очень даже приятная покупка.
FAMAS – контровская винтовка. Магазин рассчитан на 25 патронов. Довольно мощный вид оружия, а более того при стоимости в $2250. Сейчас даже поговаривают, что она может стать конкурентом M4A1 Corbine, что наводит на смутные сомнения. Имеет два вида стрельбы, типа Glock’a.
Баллистический Щит для контров. Очень интересная диковинка, присев и поставив его перед собой, вы можете защитить себя практически на 100%, кроме сюрприза, в виде HE Grenade вам под ноги, но как только вы встаете, наибольшая часть вашего тела остается не прикрытой, что дает противнику шанс на HeadShot. Стоимость - $1000. При использовании этого щита, вы можете взять любой пистолет, (хотя с Dual Berettas не пробовал).

Карты
Единственной новой картой, которая вошла в новый Counter-Strike, является de_airstrip. Разработчик – Narby, который создал очередной шедевр. По его словам, эта карта легко запоминается и наиболее подходит для небольшого количества игроков. Также изменений коснулись, de_aztec и inferno, где был сделан «косметический ремонт».

Разное
Smoke Grenade – теперь создает огромное количество дыма, после чего она действует еще около 30 секунд. Эта модификация дает большое преимущество «обладателю и кидателю».
Glock теперь сносит больше хелсов, чем прежде, да и выглядит он теперь намного лучше.

Общий вывод:
» Добавлены две новые винтовки, Galil и Famas.
» Добавлен Контровский Щит.
» Новая версия de_inferno.
» Новая версия de_aztec.
» Добавлена новая карта de_airstrip.
» Повышена убойность Glock’a
» Измененный радар.
» Изменения в HLTV.
» Увеличена скорость подключения к серверам.
» На радаре теперь отображается бомба, которая была заложена террористами.
» После успешно разминирования, разминировавший получает 3 фрага, в противном случае, получает тот, кто установил.

------------------------------------------
А вот история вообще контры .....

19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.
COUNTER-STRIKE BETA 1.0
Особенности игры:
— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison
Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1
Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot
20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2
— Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
— Установлен "потолок" заработка: 16000$
— Снижены премии за раунд
— Снижена эффективность световой гранаты
13 августа 1999 года. Появляется COUNTER-STRIKE BETA 2.0
Новые возможности:
— Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
— Добавлен Night Vision
— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
— Появилась возможность биндить клавиши через меню.
17 августа 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 2.1
— Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
— на картах появляется нормальное небо.
— Установлен telefragging
— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
— Изменена цена Ak-47
14 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.0
— В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.
— Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
— Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
— Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
— Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
— Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.
— Изменена scoreboard.
— Изменен shotgun.
16 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.1
— Пробивная способность пули приближена к реальной.
— Радиомесседжи сделаны потише
— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
— Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.
5 ноября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 4.0
— Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
— Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.
— Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
— Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
— Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
— Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
— Изменены премии за освобождение заложников.
— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
— Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
— Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
— rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
— Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary
1 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 4.1 (только серверная часть)
— Появляется командный чат.
— Появилась иконка для bomb/defuser.
— Слегка уменьшен объем премии проигравшим
— Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
— Таймер бомбы установлен на 35 секунд.
23 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 5.0
Новое:
— Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun
— Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.
— Добавлены карты cs_backalley и de_train
— Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy
— Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard
— Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.
— Появился Help
— Добавлен auto-id
Изменения в Gameplay:
— С4 перемещена в слот 5
— С4 может быть заложена только в месте закладки
— Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.
— С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.
— Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды)
— Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.
— СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).
— С4 можно сбросить как и любое оружие.
— Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).
— Команды (СТ и Т) теперь помечены.
— Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.
— Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam
— Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)
— К картам добавлен брифинг по миссии.
10 января 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 5.2
— Устранены ошибки на сервере.
— Установлен более низкий bandwidth chasecam.
— Мертвые игроки больше не могут изменять имя.
— Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.
— С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.
10 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.0
— Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug
— Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).
— Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.
— Добавлен радар.
— Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.
— Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.
— Добавлена новая СТ модель: French GIGN.
— Ликвидировано ускорение игроков
— Добавлены новые радио команды.
— переделана mp5 модель.
— Обновлены карты.
— Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747
24 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.1 (только серверная часть)
— Серьезно улучшен nightvision
— Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"
— Пофиксены баги оружия.
— Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp
— Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".
8 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.5
— Valve переписывает сетевую систему HL.
— Добавлена дымовая граната.
— Добавлен скин: "Gorilla Warface".
— Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1
— Добавлен более реалистичный дым.
— Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
— Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.
— Добавлена система голосования map voting.
22 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.6
— Добавлена команда 'timeleft'
— Устранена ошибка при коннекте
— Добавлена новая снайперская винтовка
— Пофиксено множество читов.
— Обновлена cs_estate
26 августа 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.0
— Добавлены две Беретты.
— Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.
— Изменена анимация движений игроков.
— Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
— Пофиксен locked chasecam.
— VIP становится USP
— Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas
— Устранено множество ошибок и дефектов.
— На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.
— Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000
13 сентября 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.1
— Исправлены ошибки на карте de_vegas.
— Уменьшена точность burst fire system.
— Слегка улучшен транспорт на картах.
— Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
— Исправлен баг в mp_timelimit
— Добавлен APC к cs_siege.
— Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.
— Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
— Появилась новая иконка для headshot
8 декабря 2000 года выходит первый РЕЛИЗ: COUNTER-STRIKE v1.0
Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.
— Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.
— Перерисованы модели игроков.
— Оставлены beta стадии
7 марта 2001 года COUNTER-STRIKE v1.1
Изменения и дополнения:
— Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)
— Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
— Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур
— Стрельба в прыжке сделана менее точной.
— Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
— AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
— Моделям добавлена анимация плавания.
— Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
— Длинна MOTD увеличена до 1536.
— Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
— Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".
— - Устранено множество читов.
— Изменен стандарт логов. Стандарт находится здесь: http://www.hlstats.org/logs/
Добавления к логам:
1) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"
2) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"
3) "Spawned_With_The_Bomb"
4) "Dropped_The_Bomb"
5) "Got_The_Bomb"
6) "Became_VIP"
7) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"
8) "Round_End"
Пофиксены баги:
— сообщение "Out of ammo"
— сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)
— Анимация "Through floor" (сквозь стены)
5 сентября 2001 года COUNTER-STRIKE v1.3
Изменения/дополнения:
— Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.
— Добавлен голосовой чат.
— Добавлен сервер-чат.
— Изменен дизайн scoreboard.
— Можно биндить клавишу CapsLock.
— Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.
— Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)
-----------------------------
я много знаю всяких историй о контре ,ведь я в ней уже 7 лет.И я очень много выслушивал споров о 1.6 и Counter-Strike Source , что же лучше . Мы можем обсудить этот спор на моем форуме (форум тут)

[u]Занимательная физика
Нетрудно заметить, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. И это пошло только на пользу геймплею. Например, метание гранат превратилось в сущее развлечение: высчитывать траекторию и кидать ее по параболе больше не надо. Даже при броске по прямой граната летит на достаточно большое расстояние. Кроме того, более низкая гравитация дает возможность запрыгивать в такие места, которые в версии Counter-Strike 1.6 были попросту недоступны. Да и пробираться в старые нычки стало значительно легче. Лучше всего это заметно на карте cs_italy. Если в Counter-Strike 1.6 для того чтобы забраться на балкончик, расположенный над проходом к базе террористов, нужно было сначала запрыгнуть на перила, затем на ящик, а уже оттуда совершить финальный прыжок на балкон, то в Counter-Strike: Source все стало намного проще — забраться наверх можно всего в три прыжка. Ящик, карниз, балкон — все просто и быстро. А вот залезать на бочки стало значительно сложнее. При каждом толчке они начинают сильно раскачиваться, так и норовя упасть на бок. С выходом Counter-Strike: Source уйдет из жизни прием, связанный с использованием напарника в качестве ступеньки, необходимой для того, чтобы добраться до труднодоступного места. Теперь попасть в такие места можно и самостоятельно. Скорость перемещения в Counter-Strike: Source стала меньше, чем в Counter-Strike 1.6. Причем это относится как к бегу, так и к ходьбе на корточках. Так что если вы раньше рассчитывали все действия своей команды с точностью до секунды, то теперь вам придется привыкать заново.

А вот ситуация с тем, как на скорость движения влияет различное оружие, заслуживает более подробного рассмотрения. Разработчики пошли на довольно опасный ход, одним махом ликвидировав традицию всех игроков в Counter-Strike бегать только с ножом. Теперь в этом нет никакой необходимости: ведь скорость бойца, который бежит с пистолетом, и скорость противника, вооруженного ножом, абсолютно одинакова, но победителем из боя выйдет, скорее всего, первый. Такое решение напрашивалось уже давно, поскольку пистолет ненамного тяжелее ножа. Вторым движением руки разработчики окончательно лишили винтовку FAMAS ее последних преимуществ. Она и раньше-то не пользовалась особой популярностью, а теперь, после того как скорость бега с этой винтовкой сравнялась со скоростью бега с AWP, вряд ли хоть один здравомыслящий контртеррорист обратит на нее внимание. Кроме того, значительно увеличилась скорость перемещения с пулеметом Para, благодаря чему пулеметчики перестали напоминать стационарный дот, попасть в который не может только слепой. Из прочих изменений стоит отметить то, что скорость бега при включенном и при выключенном режиме зума одинакова. Впрочем, польза от этого нововведения весьма сомнительна — часто ли вы видели, чтобы кто-нибудь бегал по карте, припав к оптическому прицелу? Плохие новости для кемперов: времени на подъем и приседание в Counter-Strike: Source уходит значительно больше, чем в Counter-Strike 1.6. Так что игрокам, предпочитающим тактику “поднялся, выстрелил, присел” придется вести себя гораздо осторожнее, так как риск схлопотать ответную пулю значительно возрос.


Карманная артиллерия Многие из тех, кто играл в бета-версию Counter-Strike: Source, отмечали изменения, произошедшие в эффекте взрыва дымовой гранаты. Действительно, ситуация с ней до сих пор вызывает горячие споры. С одной стороны, дым стал намного реалистичнее. Однако упала плотность дымового облака, так что создать непроницаемую завесу теперь будет нелегко. Кроме того, теперь дым не стелется по земле, а поднимается вверх, что также вынуждает пересматривать тактику использования этих гранат. С разрывными гранатами в Counter-Strike: Source приходится обращаться с большой осторожностью. Взрыв происходит практически сразу после броска, да и урон от него значительно увеличился. Поэтому теперь вполне реально не просто потрепать оппонента взрывом гранаты, но и уничтожить его. Но есть у новых гранат и недостатки: взрывная волна больше не проникает сквозь стены, поэтому многим командам придется отказаться от проверенных временем трюков.

О Flashbang также стоит поговорить отдельно. Ослепление отныне приводит к полной потере ориентации в окружающем пространстве. Вы не только совершенно ничего не видите, но и не слышите противника — в колонках стоит высокий противный звон. Если просто отвернуться от брошенного Flashbang’а, то избежать контузии удастся лишь частично. Поэтому единственное средство спасения от вражеского подарка — надежное укрытие. Остается только порадоваться, что эффект от взрыва проходит довольно быстро, но экран еще долгое время остается мутным, а изображение нечетким, что крайне негативно сказывается на меткости стрельбы. Основные характеристики стволов полностью соответствуют своим прототипам из Counter-Strike 1.6. Большинство изменений никоим образом не влияют на геймплей. Самой заметной модернизации подверглась извечная парочка соперников — АК-47 и M4A1. Создатели Counter-Strike: Source решили сделать из АК-47 настоящее снайперское оружие, наделив автомат еще большей точностью при стрельбе одиночными и короткими очередями. Ввязываться в контактный бой с неприятелем, вооруженным “калашом”, крайне нежелательно: компенсируя повышенную точность, разработчики основательно урезали его скорострельность. Да и при стрельбе длинными очередями разброс становится просто невыносимым. Конкурент в лице M4A1, наоборот, приблизился к классу пистолетов-пулеметов. Не потеряв былой точности, американская винтовка стала несколько более скорострельной, поэтому ее удобно использовать в бою на средней дистанции. Стоит отметить и то, что огонь практически из всех стволов в движении в Counter-Strike: Source стал менее точным. Исключение составляет лишь MP5, который теперь еще лучше подходит для ведения ближнего боя.

Что называется, «не ждали».



Оптический эффект Решив немного облегчить жизнь снайперов, разработчики Counter-Strike: Source немного модернизировали оптические прицелы. Пользоваться оптикой отныне стало гораздо удобнее, так как увеличение происходит не скачком, а достаточно плавно. Помимо визуальной привлекательности, этот эффект позволяет значительно быстрее целиться и не терять свою мишень из вида. Прицелу знаменитой AWP можно найти и более экзотическое применение. Его линзы играют роль настоящих зеркал заднего вида, позволяя порой вовремя заметить подкрадывающегося с ножом противника. Разумеется, реальная польза этой фишки куда меньше, чем можно бы было ожидать. Да и обладателям слабых видеокарт не удастся оценить данный трюк, поскольку отражение будет попросту отсутствовать.

* * * Несмотря на массу отличий, разница между Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source минимальна. Изменения заметят только те игроки, которые играют в Counter-Strike более или менее профессионально. Большинство же геймеров сочтет, что единственными различиями между старой и новой версиями Counter-Strike стали приукрашенный графический и новый физический движок. Между тем та самая пресловутая интерактивность окружающего мира таит в себе массу сюрпризов, использование которых способно внести реальный вклад в победу над противником. Но об этом мы поговорим уже в другой раз.



То что я написал выше не бред не поленитесь прочитать это интересно ,я уверен вы играете в контру не зная её истории.можно так же поговорить у меня в асе воть мои №icq (9803482 и 6188653)
0

#9 Пользователь офлайн   RenegadeMS 

  • Энтузиаст
  • Иконка
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 29.12.2005

Отправлено Среда, 21.06.2006 - 20:54

Не канешн интересно... сразу видно проф геймер... Source рулила, до того как я это прочитал, а теперь и тем более:) Спасибо xdrtyuiop за статью;)
0

#10 Пользователь офлайн   krotsuper 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 27.03.2006

Отправлено Четверг, 29.06.2006 - 23:25

Цитата

Фу боты , нубки.Ладно хватит унижений передём к делу!!!См.ниже.

слыш ты чмо блин!!! :angry: ты че тут такими фразами кидаешся!!! :angry: тебе за это по шее мало дать,извиняйся!!!! :angry:
0

#11 Пользователь офлайн   DIESEL78 

  • Энтузиаст
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 15.02.2006

Отправлено Суббота, 01.07.2006 - 00:59

МНЕ всёравно ,что там написано , но саурс ето полнейший бред! физика игры совершенно другая!
те люди,ктороые профессионально играют в 1.6- в сорсе не рулят! на собственном опыте проверил!


xdrtyuiop че то ты развыпендривался! я думаю, то что ты тут понаписал- сам наверно не прочитал! клан- ето не значит, что для тебя все двери открыты и ты можешь этим многое сказать!
я может тоже состою в клане! и чего с того??? и сайт у меня есть по контре 1.6!
0

#12 Пользователь офлайн   RenegadeMS 

  • Энтузиаст
  • Иконка
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 29.12.2005

Отправлено Вторник, 11.07.2006 - 21:03

DIESEL78, по-моему это ещё ничего не значит, что кто профи в 1.6 тот должен быть и в Source... Пора переучиваться значит, мне кажется лучше переучиться заранее (всё равно придём к source), чем щас впустую выпендриваться. Догадываюсь каков будет ответ, заранее пишу - да я не профи ни там ни там, но нужно же и мозгами раскинуть:) и понять - и что Sorce по-новее будет, хоть и непривычно; и что и ты мог бы вычитать что-нить и написать здесь, да и про клан и сайт заодно...
0

#13 Пользователь офлайн   miko 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 11.02.2006

Отправлено Суббота, 22.07.2006 - 11:39

Я за соурс!И кстате в том клане был!И играл за него!
0

#14 Пользователь офлайн   SkyNet 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 29.07.2006

Отправлено Суббота, 29.07.2006 - 19:23

Проблемка, помогите плизззззз !
Хотел я поиграть в контру(неважно в какую-в 1.6 и в Source пишет одно и тоже) через Инет,
захожу, набираю в консоли connect адрес_сервера, он пытается приконнектится, а потом
выдаёт ошибку: connection failed after 4 retries
Подскажите что за ошибка и как о неё избавиться !
Насчет споров какой CS лучше... конечно 1.6 рулит - это понятно. Но рано или поздно всем прийдеться переходить на Source !
0

#15 Пользователь офлайн   miko 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 11.02.2006

Отправлено Среда, 09.08.2006 - 10:32

connection failed after 4 retries означае:подсоединиться не удалось после 4 попыток!Это означает либо твой сервак полетел!Либо ты ввел не тот адресс!Либо инет у тебя глючит!
0

#16 Пользователь офлайн   SkyNet 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 29.07.2006

Отправлено Среда, 09.08.2006 - 14:21

Просмотр сообщенияmiko (09.08.2006, 11:32) писал:

connection failed after 4 retries означае:подсоединиться не удалось после 4 попыток!Это означает либо твой сервак полетел!Либо ты ввел не тот адресс!Либо инет у тебя глючит!


Может покидаешь мне адреса хороших серверов ?
Я многие перепробовал, не может же быть что на всех серверах неполатки !
С Инетом тоже всё нормально - странички открываются, в другие игры через Инет играю.
Я думал может фойрвол не даёт доступ, проверил, всё нормально.

Но всё равно, спасибо :)
0

#17 Пользователь офлайн   SkyNet 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 29.07.2006

Отправлено Понедельник, 25.09.2006 - 16:34

FAQ


Как создать сервер для игры по IP ?


1) Качаем файл swds.dll, он лежит тут (открывать через Internet Exporer)
2) Переносим его в папку, Counter Strike 1.6 (по умолчанию лежит в C:\Program Files\Counter Strike 1.6\)
3) Заходим в блокнот и пишем там hlds.exe -game cstrike +ip <твой айпи> +port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 20 +rcon_password 111111 -noipx -nomaster +sv_lan 1 -insecure -console , где всё пишете как и выше только вместо <твой айпи> пишети свой внешний айпи без <> ну и пароль можно изменить не 111111, а какой вам удобно.
4) Заходите в меню файл-> сохранить как -> и пишете имя файла : hlds.bat тип файла выбираете все файлы , выбираем папку куда будем сохранять Counter Strike 1.6(ну или как у вас там) нажимаем сохранить. Теперь сервер будет создаваться при нажатии на hlds.bat, появляется окошко.
5) Для того чтобы зайти на ваш сервер используете команду в консоле CS connect <твой айпи>:27015.
6) Команды управления сервером можно скачать тут.
7) Для их использования сначала пишем в консоле CS rcon_password <пароль который вы писали в hlds.bat>, потом rcon <команда>
Пример:
rcon_password 111111
rcon сhangelevel de_dust


Как сделать меньше лагов на своем сервере?


1) Нажимаем Ctrl+Alt+Del.
2) Выбираем вкладку Процессы.
3) Находим в списке hlds.exe.
4) Кликаем по нему Mouse2.
5) Выбираем Приоритет -> Высокий.
6) Закрываем Диспетчер задач, играем.

Как записать демo через HLTV без лагов?


1) Запускаем HLTV.exe.
2) Нажимаем Ctrl+Alt+Del.
3) Выбираем вкладку Процессы.
4) Находим в списке HLTV.exe.
5) Кликаем по нему Mouse2.
6) Выбираем Приоритет -> Высокий.
7) Закрываем Диспетчер задач.
8) Пишем в окошке HLTV: 1) connect IP, 2) (когда приконнектится) record name.
9) Чтобы остановить дему можно просто закрыть HLTV или написать disconnect.
0

#18 Пользователь офлайн   Figo10 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 13.06.2006

Отправлено Пятница, 24.11.2006 - 04:36

Я за Соурс.Играю внего с самого момента выхода.В 1.6 я так часто не играл,в те временя я в основном в кваку 3 гамал.
В соурс мне понравилось
- хорошая графика
- физика(ИМХО реальней чем в 1,6)
-меньшая точность стрельбы(что ближе к реальному бою)
не понравилось
-небольшое количество карт(устранил,установив патч Русский спезназ,в патч входит 50карт)
-отсутствие различных вариантов скинов(не устранил,подскажите,плз,где скачать можно)
-тупость ботов(но это я в начале не разобрался как уровень сложности ботов менять,а он по умолчанию на 0.на 10 уже нормал)

В целом игра получилась отличная,и интересная.
У нас в общаге потихоньку на соурс переходят.А мы часто гамаем дуэли еще(2 компа в моей комнате стоят),ну бывает и 2*2,(еще 2 на прямую подключены).
А вот по общажной сети еще не очень часто играем.
0

#19 Пользователь офлайн   SkyNet 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 29.07.2006

Отправлено Воскресенье, 07.01.2007 - 14:45

Готовый сервер CS1.6
-AMX 0.9.9 со статистикой(rank,top15)
-ATAC 2.5.4
-HL-booster
-CSGuard 8.0
-Звуки Ultra-kill,Mult-kill...
-Кровь

Ссылка: http://slil.ru/22632154


В первую очередь вам нужно оценить возможности вашего компьютера и интернета. Потянут ли они хороший паб или только сервер для игры 2на2? Взгляните на два графика. Первый показывает рекомендованое соотношение оперативной памяти (RAM) и количества слотов на сервере, а второй - желательную скорость интернета.

Процессор также играет определённую роль, но уже не ключевую. 2.4Ghz в принципе достаточно для сервер на 28 человек, если конечно у вас достаточно RAMa и хорошая сетка. Видеокарта значения не имеет.

Кроме того, если вы делаете сервер под Windows, то самому серверу в процессах желательно поставить High Priority, иначе вполне возможны лаги.
скины:

http://baltgames.lv/...try/gg/i1-1.jpg

http://baltgames.lv/...try/gg/i1-2.jpg

Теперь определитесь, нужна ли вам самая последняя версия сервера от Valve, которую, в первую очередь, придётся довольно долго качать с официального сайта, а потом ещё париться с её взломом? Потому что сервер отлично работает и на патче v21 (на примере cs.baltgames.lv).
__________________________________________________ ______________
Создание сервера

Упрощённый вариант:
Качаем и устанавливаем CS 1.6 No-Steam. Это конечно только на тот случай если у вас его нет или же вы хотите установить сервер в отдельную папку.
Скрытый текст (1 сообщений требуется, у вас 1):
http://baltgames.lv/v2/downloads/1/

• Качаем и устанавливаем патч v21. Более новые версии патчей
устанавливать особого смысла нет.
Скрытый текст (1 сообщений требуется, у вас 1):
http://baltgames.lv/v2/downloads/150/

• Качаем кракнутый swds.dll и заменяем им оригинал, который лежит в основной папке. Именно это позволит заходить на ваш сервер не только по LANу, но и по интернету и избавит от ошибки "LAN servers are restricted to local clients (class C)". Для каждой версии патча крак разный, так что не пробуйте ставить его на другие версии кроме v21.
Скрытый текст (1 сообщений требуется, у вас 1):
http://baltgames.lv/...server/swds.dll
0

#20 Пользователь офлайн   usezver 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 07.01.2007

Отправлено Воскресенье, 07.01.2007 - 19:59

Хоть в source и много улучшений, но большинство все равно играет в 1.6
0

#21 Пользователь офлайн   Funky-Funky! 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03.03.2007

Отправлено Суббота, 03.03.2007 - 04:02

Конечно в Source графика, физика и т.д., но зачем это для многопользовательской игры? В контре важна командная игра и тактика, а не любование бочками и ящиками.
Например, когда я в Source запустил cs_militia, поначалу было невозможно нормально играть, детали отвлекали и мешали, и порой противника было не разглядеть в траве в десяти шаках от себя.
0

#22 Пользователь офлайн   FRiBY 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06.06.2007

Отправлено Среда, 06.06.2007 - 00:39

вы на сорс не переходите патамушта вы лентяи. В 1.6 рандомной стрельбой пуля запросто может попасть противнику в хед, тем самым убить его, даже если у него шлем. А в сорсе, если шлем на противнике ( или тебе=), то при попадании в голову смерти не жди. Да и ваще, в 3000 году тоже в 1.6 играть будут??! эволюция! :D
и много-кто жидится денег на сорс отдать . CSS рулиииииииииииит!

Сообщение отредактировал FRiBY: Среда, 06.06.2007 - 00:40

0

#23 Пользователь офлайн   FRiBY 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06.06.2007

Отправлено Среда, 06.06.2007 - 00:48

Просмотр сообщенияFunky-Funky! (03.03.2007, 05:02) писал:

Например, когда я в Source запустил cs_militia, поначалу было невозможно нормально играть, детали отвлекали и мешали, и порой противника было не разглядеть в траве в десяти шаках от себя.

-в этом я за тебя, но с картами Dust_2 & Aztec все в порядке, а на других картах я не играю!

А еще в CSS много модов , такие как zombie-mod, g-mod, surf (это тоже за мод считать можно)
0

#24 Пользователь офлайн   SkyNet 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 29.07.2006

Отправлено Среда, 06.06.2007 - 15:06

Просмотр сообщенияFRiBY (06.06.2007, 01:39) писал:

вы на сорс не переходите патамушта вы лентяи. В 1.6 рандомной стрельбой пуля запросто может попасть противнику в хед, тем самым убить его, даже если у него шлем. А в сорсе, если шлем на противнике ( или тебе=), то при попадании в голову смерти не жди. Да и ваще, в 3000 году тоже в 1.6 играть будут??! эволюция! :D
и много-кто жидится денег на сорс отдать . CSS рулиииииииииииит!


CS 1.6 - это классика!
До 3000 года ещё надо дожить, кто знает может уже и мира не будет!? ;)
В 1.6 играют - значит нравиться!
0

#25 Пользователь офлайн   DoopleSS 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 09.06.2007

Отправлено Суббота, 09.06.2007 - 21:08

CS 1.6 - Весь мир профи!
CS:Source - Гурманы близ))
0

#26 Пользователь офлайн   -=Resident_Evil=- 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 02.11.2007

Отправлено Пятница, 02.11.2007 - 03:58

Просмотр сообщенияGuest (17.02.2006, 15:24) писал:

Sourse это говно внатуре вот 1.6 круто и меня она прёт!!!!!

+1 СS 1.6 РУЛИТ
0

#27 Пользователь офлайн   gordon34 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 19.12.2008

Иконки сообщения  Отправлено Пятница, 19.12.2008 - 12:57

[quote name='xdrtyuiop' date='19.06.2006, 23:36' post='12333']
Я за сорс .Там я в клёвом клане
И вообще сорс клёвая вещь , а 1.6 параша полная.У вас компы слабые и на сорс вы не тяните.
Фу боты , нубки.Ладно хватит унижений передём к делу!!!См.ниже.
---------------------------------
слыш, в реале,фразами не кидайся,потому что о чемпионатах по CS:S ни х*я не слышно, а по cs 1.6 ТОлько так и прут,тем-боллее, небыло бы hl небыло бы сs 1.6 и графического и физ движка "sourse" небыло бы hl 2, нет hl , о кс и говорить ненадо :P


-в этом я за тебя, но с картами Dust_2 & Aztec все в порядке, а на других картах я не играю!

А еще в CSS много модов , такие как zombie-mod, g-mod, surf (это тоже за мод считать можно)
================================================================================
======================
ну в cs 1.6 тоже есть gun game and zombie mod. ip ниже








Counter Strike
92.54.98.201:27019
ZOMBIE PLAGUE SERVER


Counter Strike
87.224.196.157:27016
GunGame MOD Server
0

#28 Пользователь офлайн   ramil635 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11.04.2011

Отправлено Понедельник, 11.04.2011 - 19:35

привет всем!!у каждого человека свои нравы,потребности некоторым нравится css ,а другим cs 1.6 ,некоторых не устраивают прострелы а другим они нравятся.....лично мне нравится 1.6 ..выбор за вами
1

#29 Пользователь офлайн   flomaster7 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09.02.2012

Отправлено Четверг, 09.02.2012 - 15:14

Я за Source, жду поскорее новую версию.
0

#30 Пользователь офлайн   melian 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 31.05.2015

Отправлено Понедельник, 01.06.2015 - 11:10

если кто играет в стиме, добавляйтесь melian_rus
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


https://portalkrsk.ru технические характеристики гидробуров.