NForum.RU: Бизнес - NForum.RU

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бизнес

#1 Пользователь офлайн   Adoradara 

  • Бывалый
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 28.10.2018

Отправлено Sunday, 26.05.2019 - 20:52

Добрый день. Я за советом. опишу ситуацию. У меня свой бизнес в Москве. Фирма небольшая, поэтому кадровым учетом всегда занимался бухгалтер. Но она год назад уволилась, я взяла на ее место молоденькую девушку. А сейчас начала сомневаться в ее компетентности именно по части кадрового документооборота. Как же будет правильно поступить в такой ситуации
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Faraon 

  • Бывалый
  • Иконка
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 03.03.2019

Отправлено Sunday, 26.05.2019 - 21:10

Я так думаю, что самое разумное в данной ситуации, это обратиться в аудиторскую фирму и заказать кадровый аудит: http://pandbgroup.co...kadrovyj-audit/ Его стоимость не такая уж большая. Если будет проверка и выявят какие-то нарушения, то штрафы вам могут намного дороже обойтись. Ну а вообще, лучше бы, конечно отдельного человека иметь для кадрового учета, хотя если фирма небольшая, то могу вас понять
0

#3 Пользователь офлайн   Olga1515 

  • Бывалый
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 20.05.2015

Отправлено Sunday, 26.05.2019 - 21:18

Может вам имеет смысл походить на какие-то курсы? Не говорю, что нужно самой заняться составлением всех необходимых документов, но по крайней мере будет знать что и как нужно вести и что требовать от человека, выполняющего эти функции
0

#4 Пользователь офлайн   Akapur 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 21.10.2018

Отправлено Sunday, 26.05.2019 - 21:32

Если честно, то вы меня всерьез озадачили. Я, открывая свой бизнес в прошлом году, нанял бухгалтера и успокоился на этом. Мне казалось, что вопрос с документооборотом решен. Про отдельный кадровый учет даже не думал. Надо разобраться как у нас с этим обстоят дела
0

#5 Пользователь офлайн   Dgina 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 15.01.2020

Отправлено Saturday, 03.10.2020 - 07:35

Просмотр сообщенияAdoradara (Воскресенье, 26.05.2019 - 20:52) писал:

Добрый день. Я за советом. опишу ситуацию. У меня свой бизнес. Фирма небольшая, поэтому кадровым учетом всегда занимался бухгалтер. Но она год назад уволилась, я взяла на ее место молоденькую девушку. А сейчас начала сомневаться в ее компетентности именно по части кадрового документооборота. Как же будет правильно поступить в такой ситуации

А Вы не думали воспользоваться услугой - кадровый аутсорсинг , это передача части работ, услуг или бизнес-функций компании внешнему провайдеру, у которого достаточно человеческих ресурсов для ее осуществления.
Да, на сегодня это очень даже востребованная услуга, мы тоже так кадровика привлекаем, очень удобно ! Плюсов много, экономия времени по поиску, экономия финансов, сохранение необходимого лимита штатных единиц при увеличении трудовых ресурсов.
И нам в этом вопросе помогала Питерская компания- СтарКонсалтинг, они спецы по кадрам, могут все - подбор, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме, аудит по кадрам, аутсорсинг. Вот их сайт и раздел на то, что Вас интересует https://starkonsalti...loproizvodstvo/. Отличная компания, можете не переживать, они Вам и помогут по кадрам.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему