NForum.RU: Не загружается интерфейс - NForum.RU

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не загружается интерфейс explorer.exe

#1 Пользователь офлайн   Telepat 

  • Основатель форума
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 876
  • Регистрация: 01.04.2005

Отправлено Sunday, 30.04.2006 - 18:47

Цитата

Не загружается интерфейс!
После востановления системы пропал весь интерфейс: таскбар, иконки! Могу работать с компьютером только через "Диспетчер задач Windows"... Подскажите что это может быть?

Все дело в файле explorer.exe Видимо он поврежден или удален, поэтому оболочка и не загружается.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   RenegadeMS 

  • Энтузиаст
  • Иконка
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 29.12.2005

Отправлено Sunday, 30.04.2006 - 21:33

Просмотр сообщенияTelepat (30.04.2006, 21:47) писал:

Все дело в файле explorer.exe Видимо он поврежден или удален, поэтому оболочка и не загружается.

или в реестре порыться надо... Оболочка просто отключена и воть.... у меня так было...
0

#3 Пользователь офлайн   Shurf 

  • Бывалый
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 10.05.2006

Иконки сообщения  Отправлено Monday, 15.05.2006 - 04:46

Я бы посоветовал следущее попробывать:

возникает вопрос о восстановлении системы.... тогда мы идем к вам :D ,

1.Необходимо загрузиться с компакт-диска Windows (rus).
2.Когда система предложит выбрать что сделать дальше, нажимаем клавишу "R", тем самым запускаем консоль восстановления системы.
3.Выбираем необходимую раскладку клавиатуры , в общих случаях это АМЕРИКАНСКАЯ.
4.Если установлено несколько операционных систем, то после инициализации, система предложит выбрать , какую систему необходимо восстанавливать.
5.Если есть пароль учётной записи "Администратор" , система восстановления потребует ввести его.
6.Когда все вышеперечисленные процедуры выполнены, набираем команду следующего вида:
CHKDSK C: /R /P где ключи R и P - ключи параметров восстановления системы. А вообще ключ R универсальный, он уже включает в себя параметры ключа P.

Сообщение отредактировал Shurf: Monday, 15.05.2006 - 04:47

0

#4 Пользователь офлайн   krotsuper 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 27.03.2006

Отправлено Tuesday, 23.05.2006 - 16:46

Эх,знал бы я это пол года назад,я бы не подумал что поймал первого червя..... :(
0

#5 Пользователь офлайн   shang 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 02.06.2006

Отправлено Friday, 02.06.2006 - 19:14

Да, это троян. Но лечится он просто. Вот цитата (один очень хороший человек подсказал - я сам лечил - помогло).
"Троян подменяет в реестре строку:
[HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\explorer.exe]
В этой ветке должно быть что-то типа Debug(er) с ссылкой на c:\windows\csrss.exe (в нём-то вирус и дремлет). После удаления этого ключа (именно Debug(er)) и перезагрузки explorer восстановится (хотя вроде и перезагружаться не надо)".
Мои дополнения: В Диспетчере задач Windows нужно выбрать закладку ПРИЛОЖЕНИЯ, там НОВАЯ ЗАДАЧА и ввести строку regedit. В запустившемся редакторе реестра выполнить то, что описано выше.
После нормальной загрузки системы проверить всё антивирусом.

P.S. Вирус, скорее всего - Backdoor.Win32.Landis.b или Trojan-PSW.Win32.LdPinch.xh. На сайте Viruslist.com о нем можно почитать.

Сообщение отредактировал shang: Friday, 02.06.2006 - 19:15

0

#6 Пользователь офлайн   krotsuper 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 27.03.2006

Отправлено Saturday, 03.06.2006 - 18:12

Спасибо,буду знать
0

#7 Пользователь офлайн   igor15a 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17.11.2008

Отправлено Sunday, 19.04.2009 - 18:01

А если попробывать переустановить через Acronis True Image,робочий стол появется?
0

#8 Пользователь офлайн   Koldan 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 08.12.2019

Отправлено Monday, 09.12.2019 - 20:17

у меня тоже как-то была такая проблема
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему