Всем доброго дня. Я хотел бы посоветоваться по такому вопросу. Дело в том, что мне нужно офис арендовать в Питере, но проблема в том, что они в основном пустые сдаются. А у меня ни мебели, ничего. И что делать?
ну а в чем проблема-то? Вы главное смотрите, чтобы офис был хорошо расположен, а уж с мебелью он или нет - дело второе. Потому что даже если вы возьмете в аренду пустое помещение, то купить офисную мебель не составит никакого труда. Вот здесь, например, можно все необходимое найти: https://omis-spb.ru/...bel_dlya_ofisa/ Раз вложитесь, зато потом на аренде будете экономить. Пустые помещения дешевле ведь стоят
Да конечно намного выгодней купить свою мебель. Так вы сможете все по своему вкусу подобрать - это раз. А во вторых, это по сути ваши вложения - мебель и продать потом можно если что
Для офиса главное - это то, где он находится. И вам должно быть удобно до него добираться и вашим клиентам. Обстановка, конечно, имеет значение, но не настолько. Так что выбирайте офис, а с мебелью вопрос всегда можно решить