NForum.RU: Новые игры GSC Game World - NForum.RU

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новые игры GSC Game World

#1 Пользователь офлайн   Xtrime™ 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 10.09.2005

Отправлено Sunday, 11.09.2005 - 01:00

Как наверняка знают многие киноманы, на 5 ноября 2004 года запланирована мировая премьера нового фильма Оливера Стоуна -- Alexander. Актерский состав картины подобрался на удивление звездный: Александра Македонского играет Колин Фаррелл, Птолемея I -- сэр Энтони Хопкинс, мать Александра, Олимпию, -- Анжелина Джоли, Филиппа I -- Вэл Килмэр. Анонс этой и нескольких других кинокартин, посвященных истории Древнего мира, вызвал еще год назад настоящий переполох в стане разработчиков компьютерных игр -- только в Украине сейчас создается 3 проекта по античной истории, но лишь GSC Game World делает игру по лицензии к фильму "Александр". Издателем стратегии по голливудскому суперблокбастеру станет французская Ubisoft, а дата выхода игры на Западе совпадает с премьерой фильма. Кинолицензия, известный издатель, одновременный выпуск вместе с картиной -- все элементы проекта класса AAA налицо. Что же представляет собой "Александр".

Игра разрабатывается на базе модифицированного движка "Казаков 2" (которые, кстати, поступают в продажу уже в сентябре). Визуально это самая красивая из существующих на сегодня стратегий. Художники и дизайнеры GSC Game World превзошли сами себя -- текстуры, модели крепостей и юнитов просто великолепны. Ландшафт в игре трехмерный, еще более реалистичный и впечатляющий, чем в предыдущих проектах компании, правда, без возможности вращать камеру, а вот юниты традиционно спрайтовые -- только так можно отобразить большие, до 3500 солдат с каждой стороны, армии. Хотя некоторые крупные юниты и корабли выполнены полностью в 3D. Об аутентичности моделей и говорить не стоит, подход GSC Game World к данному аспекту геймдизайна не изменился. Более того, в офисе компании регулярно бывают представители Ubisoft, которые контролируют этапы создания игры, в том числе и соответствие ее фильму.

По словам разработчиков, "Александр" -- это несложная стратегия, предназначенная в первую очередь для неопытных пользователей-киноманов, хотя и бывалым геймерам должно быть интересно на нее взглянуть. Отсюда и построение миссий, всего в основной сюжетной линии их будет около 15 плюс 15 в трех альтернативных кампаниях, по которым вас буквально проводят за руку добрые советчики. Упрощены и параметры подразделений -- так, при падении морали юниты уже не бегут с поля боя, а просто теряют некоторые бонусы, исчезли усталость и ряд других характеристик. Боевые действия и строительство базы также не должны слишком напрягать игроков. Миссии достаточно разнообразны -- есть здесь и просто сражения армия на армию без всякой экономики, и классическое строительство, и развитие базы, и взятие крепостей. Будут в игре и обязательные ролики, "нарезанные" из отрывков кинофильма. От картины Alexander стратегию отличает присутствие трех альтернативных кампаний, открывающихся после прохождения основной, за Александра Македонского -- Персидской, Египетской и Индийской.

До выхода игры осталось совсем немного времени, работа кипит, дату сдачи проекта в печать в данном случае перенести нельзя. Так что в ноябре мы сможем сами оценить, что получилось у GSC Game World в жанре RTS-lite.
О фэнтезийном RTS-проекте GSC Game World мы впервые услышали около года назад, просто во время одного из визитов в офис компании нам довелось увидеть на мониторе ее директора, Сергея Григоровича, потрясающе красивые картинки явно не футуристической направленности. На самом деле еще в 2001 г. компания пыталась начать разработку пошаговой фэнтезийной стратегии, от которой впоследствии отказалась, по словам Сергея, "потому что пошаговки -- это не наше". Действительно, GSC собаку съел на real-time, так что судьба фэнтези-проекта была предрешена, тем более что Сергей всегда мечтал создать свой собственный WarCraft III.

На самом деле это не одна, а три игры. Целая сага, сюжет которой будет развиваться от части к части. Всего в Heroes of Annihilated empires действуют шесть рас -- империя людей, друиды, гномы-механики, волшебники, нежить и ледяные народы. В первой части, выход которой запланирован на III квартал 2005 г., рассказывается о конфликте между нежитью и друидами. Именно они будут главными действующими расами этой игры, несколько других "наций" покажут геймерам лишь мельком. Во второй части в конфликт вступят следующие две расы, а в третьей... Что именно будет происходить в финале саги, пока что Большой Секрет, но сюжет выкинет вдруг необычный фортель, который заставит играющих по-новому взглянуть на всю историю, рассказанную в предыдущих "сериях".

Жанровую принадлежность "Героев" можно определить как RPG/стратегия. Дело в том, что наряду с передвижениями армий и строительством базы собственно герои (а вы думали обойдется без них?) время от времени будут спускаться в разнообразные подземелья и заниматься чисто геройской работой -- отстрелом монстров, поиском артефактов и решением головоломок.

Если говорить о стратегии, то это классическая RTS со всеми присущими ей атрибутами. GSC традиционно неинтересно возиться в песочнице с двумя десятками юнитов -- в вашем распоряжении окажутся громадные армии фэнтезийных существ, формируемые в отряды. Причем существ очень разнообразных -- каждая раса имеет свои сильные и слабые стороны, и двух похожих юнитов вы не найдете. Кроме того, есть в игре и громадные создания -- драконы, мамонты и прочие мастодонты, они, в отличие от многочисленной пехоты, существуют в считанных экземплярах и выполнены в полном 3D. Но самый важный аспект геймплея -- применение на полях сражений масштабной боевой магии -- смерчей, разбрасывающих полки в стороны, инферно, сжигающего все у себя на пути, и т. д. Глобальная магия подвластна только героям и будет напрямую зависеть от успехов наших протагонистов в их подземных скитаниях, т. е. в ролевой части игры. По словам разработчиков, выиграть можно, как опираясь лишь на грубую военную силу, так и используя одну только магию, но это несравненно сложней, чем применять в бою правильную комбинацию обоих ингредиентов.

В ролевой части игры, при переходе в которую RTS-баталии замораживаются, в итоге должно получиться нечто в стиле Diablo, но не такое прямолинейное и аркадное. Параметров у героев будет немного, однако задания, с которыми им придется столкнуться под землей, заставят вас напрячь серое вещество. Виденные нами dungeons смотрятся весьма атмосферно, да и нейтральные, в данном случае не принадлежащие ни к одной расе, монстры весьма неплохи. Сказать сейчас, сколько типов оружия, классов персонажей и характеристик будет в финальной версии игры, сложно, эти детали находятся пока что в стадии обсуждения.

Heroes of Annihilated Empires создаются на базе новой версии движка "Казаков 2", которая (трудно поверить, что такое возможно) еще мощней и красивей предыдущей. Ландшафт полностью трехмерный, вероятно, можно будет и вращать камеру. Интересно, что поверхность не рисуется вручную, а моделируется автоматически на основании карты высот, при этом выглядят получаемые в итоге горы и долы просто изумительно.

"Герои" станут первой игрой, выпускаемой в Европе GSC World Publishing, издательским подразделением GSC Game World. Руководитель компании Сергей Григорович и его сотрудники уверены в успехе нового начинания. Учитывая отличную репутацию компании, мы тоже в это верим. Осталось только дождаться III квартала 2005 г., когда выйдет первая часть саги.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему