NForum.RU: ПОМОГИТЕ АКТИВИЗИРОВАТЬ WINDOWS HomeEdition ОСТАЛОСЬ 10 ДНЕЙ! - NForum.RU

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ПОМОГИТЕ АКТИВИЗИРОВАТЬ WINDOWS HomeEdition ОСТАЛОСЬ 10 ДНЕЙ! ПОМОГИТЕ НАЙТИ КЛЮЧ ИЛИ КРЭК. САМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ В КОМПЬЮТЕРАХ! ЧЕ

#1 Пользователь офлайн   walkman 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 18.12.2007

Иконки сообщения  Отправлено Tuesday, 18.12.2007 - 23:09

ПОМОГИТЕ НАЙТИ КЛЮЧ ИЛИ КРЭК. САМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ В КОМПЬЮТЕРАХ! ЧЕ ДЕЛАТЬ!!!? ПОДСКАЖИТЕ!!! ОСТАЛОСЬ 10 ДНЕЙ!!!

Кстати у меня лицензионная Винда, просит код активации но я его прописываю а там пишет определенный ввод кода исчерпан или типа того короче, блин незнаю че далать? Поможите други и подруги!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Eclipse TH 

  • Бывалый
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 25.10.2007

Отправлено Wednesday, 19.12.2007 - 14:47

Если у тебя XP SP2, то попробуй качнуть здесь. Инструкция простая: устанавливаешь XP SP2 (Home/Professional), запускаешься в безопасном режиме, запускаешь этот крак, он делает всё необходимое. После перезагрузки радуешься работе системы.

Для справки: чтобы загрузиться в безопасном режиме, при включении компа до появления логотипа Windows XP нажми клавишу F8 на клавиатуре. В появившемся меню нажми ещё раз F8, затем клавишами со стрелками выбери в списке пункт Безопасный режим (Safe Mode) и нажми 2 раза Enter.
0

#3 Пользователь офлайн   Nixoid 

  • Онлайн
  • Иконка
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1155
  • Регистрация: 27.01.2006

Иконки сообщения  Отправлено Tuesday, 01.01.2008 - 15:05

Просмотр сообщенияwalkman (18.12.2007, 23:47) писал: