NForum.RU: Живи быстро, умри молодым! - NForum.RU

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Живи быстро, умри молодым! Заповедь всемирного рока

#1 Пользователь офлайн   Telepat 

  • Основатель форума
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 876
  • Регистрация: 01.04.2005

Отправлено Thursday, 07.07.2005 - 13:11

Всех кому есть что сказать по этому поводу прошу писать свои размышления в эту тему...
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Diana 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30.06.2005

Отправлено Friday, 08.07.2005 - 21:40

класический пример жизни и смерти рокера...

По материалам журнала Music Box (1995г.)

3 марта 1993 г. Четверг.

В этот день Курт Кобейн остановился в Римском 5-ти звездочном отеле
"Exelsior", после отмененных гастролей Нирваны в Мюнхене и Оффенбахе.
Причинасрыв голоса.
В отеле он остановился вместе с женой Кёртни Лав и дочерью Фрэнсис,
которые специально выехали в Рим для встречи с Куртом. Неожиданно,
среди ночи, Кобейн принимает 50 таблеток раипнола, причем в комбинации
с шампанским. Кёртни Лав обнаружила записку, но она так и не была
опубликована.

4 марта, Пятница.

В 6:30 утра Кобейн уже находится в коме, и "скорая" увозит его в
госпиталь Umberto I, где ему промывают желудок; через 5 часов ero уже
перевозят в комфортабельную частную американскую клинику. Служба CNN
ошибочно заявляет о смерти Курта, Менеджер группы "Gold Mountain"
опровергает сообщение о самоубийстве и заявляет, что это просто
следствие длительной, вечеринки.

5 марта, Суббота.

Поздно вечером Кобейн очнулся, нецензурно выругался в адресс врача и
попросил йогурт. Вечером с согласия администрации госпиталя он покинул
его.

7 марта, Понедельник.

"NIRVANA" отменяет остальную часть европейского тура, но тур по
Британии перенесен на май месяц, Кобейн восстанавливает свое здоровье.

10 марта, Четверг.

Семья Кобейнов вылетает в Сиэттл.

16 марта, Среда.

Кобейн посещает наркоцентр на Danny Way в Сиэттле и приобретает
наркотики. Он заявляет, что с момента рождения Фрэнсис он не
употреблял героин, за исключением передозировки 2 мая 93 года на одной
из вечеринок.

18 марта, Пятница.

Курт запирается в ванной в своем доме. Кёртни Лав вызывает и та
конфисковывает револьвер Таurs 38 калибра, два полуавтоматических
"хэнд-гана" Beretta-380 и Taurus-38, полуавтоматическое ружье Colt-AR
15 и 25 коробок патронов.
В ванной была найдена небольшая бутылка с таблетками, которую полиция
конфисковала для экспертизы. Один из револьверов был зарегистрирован
на имя Дилана Карлсона - близкого друга Курта и гитариста Сиэттловской
группы "Земля".
Кобейн заявляет, что он просто хотел уединиться от жены, и вскоре
покидает дом.

19 марта, Суббота.

Друзья Курта уговаривают его вылететь в Лос-Анжелес и пройти курс
лечения у доктора Стива Чатава.

20 марта, Воскресенье.

Курт увеличивает дозы употребления героина и Кёртни Лав вызывает в их
дом на 117-ом бульваре Lake Washington близких друзей Кобейна
барабанщика группы Дейва Гролл, бас-гитариста Криса Новоселина, Дилана
Карлсона и Дэнни Голдберга бывшего президента "Gold Mountain", ныне
президента "Atlantic Records". Встреча длилась 5 часов. Друзья
уговаривали Курта пройти курс лечения.

22 марта, Вторник.

Кобейн появился в Сиэтловском парке "Viretta" - печально известном
месте торговли героином. Несмотря на теплый день, он был одет в теплое
зимнее пальто.

24 марта, Четверг.

Кортни Лав угрожает Курту разводом.

25 марта, Пятница.

Кортни Лав вылетает в L.А. для организации промоушена своего нового
альбома. По телефону она просит Курта приехать к ней угрожает ему не
только разводом, но и, если он не бросит наркотики, тем, что, от
больше не увидит свою дочь.

28 марта, Понедельник.

Кобейн вылетает в Калифорнию и проходит курс лечения в наркоцентре
Дэниела Фринана.

30 марта, Среда.

Он покидает центр и К. Лав сообщает, что не может его найти. 8-этот же
день, в Сиэттле, Кобейн связывается со своим другом Диланом и просит
его купить ему Shot gun, т. к. полиция дала указание всем оружейным
магазинам Курту Кобейну оружия не продавать. Кобейн объяснил другу,
что оружие ему нужно в дом для самообороны.
На Lake City Wау, в магазине "Stans Gun" за 300$ они купили Shot gan
модели Remington-11. Это была последняя встреча Дилана с Куртом.

1 апреля, Пятница.

Кобейн позвонил в номер своей жене и между ними состоялся последний
разговор. Кобейн: "Неважно, что случится. Я хочу, чтобы ты знала, что
ты действительно сделала хороший альбом."
К. Лав: "Ты намекаешь на развод или ты хочешь убить себя?"
Кобейн: "Нет. Но запомни, неважно, что случиться, Я люблю тебя."
После этого разговора К. Лав позвонила в полицию Сиэттла и сообщила,
что ее муж находится в городе, видимо имеет оружие и может покончить с
собой.

2 апреля, Суббота.

Неизвестный знакомый встречается с Куртом и просит его пройти курс
лечения еще раз. К.Лав нанимает частного детектива и просит взять под
контроль их дом. Соседи решили сделать для Курта вечеринку, но тот в
доме не появлялся.

3 апреля, Воскресенье.

Частный детектив нашел Кобейна и получил отказ на предложение
сопроводить Курта в клинику. Кто-то из неизвестных друзей доставил
Кобэйна в Сиэттловский аэропорт, но тот сбежал. Он провел ночь в своем
другом доме, в местечке Carnation, что в 20 милях от Сиэттла, в
компании неизвестных друзей. В доме были найдены спальные мешки,
которых К, Лав раньше не видела, большое количество пластинок и
пепельница, полная окурков. Некоторые принадлежали Кобейну, некоторые
нет. Также были обнаружены следы, колес автомобиля на участке в 11
аккров.

4 апреля, Понедельник.

Мать Курта, Венди О' Конор, сообщила, что ее сын пропал.
Кобейн скрылся от детектива. Было лишь известно, что он покупал
героин.
В этот день он позвонил одному из друзей и в разговоре сказал, что
лучший способ это выстрел в голову. Дом на Lake Washigton находится
под контролем полиции.

5 апреля, Вторник.

Сиэттловское Музыкальное издание "Rocket" заявляет, что "NIRVANA"
распалась.
В номере К. Лав телефон не отвечает, т.к. она, в надежде, что Курт
вылетел в L. А., пытается найти его в городе у друзей.
Полиция сообщает, что Курт Кобейн благополучно вернулся в дом на Lake
Washigton и снимает контроль.
Тем временем: Кобейн принимает смесь героина и валиуме и красными
чернилами, своим детским почерком пишет предсмертную записку. Затем
вываливает из цветочного горшка землю, делает небольшую насыпь в виде
могил, прикрепляет записку и выстрелом в голову кончает жизнь
самоубийством.

Р. S.
Тело Кобейна было обнаружено через 3 дня (!).
Ему было 27 лет.

За помощь с поиском информации спасибо Диору_fd!
0

#3 Пользователь офлайн   Telepat 

  • Основатель форума
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 876
  • Регистрация: 01.04.2005

Отправлено Saturday, 09.07.2005 - 11:03

Да уж .... :mellow:
0

#4 Пользователь офлайн   Creperum 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 429
  • Регистрация: 23.02.2006

Отправлено Friday, 24.02.2006 - 11:20

Ну... Это последнее время его жизни. Он не раз предпринимал попытки к самоубийству. Но это не значит, что Так было всю его жизнь.
Детали смерти:
Зря столь подробно про горшок. Там много версий, как и что было. Одни говорят, что письмо было прибито ручкой к письменному столу, другие - придавлено цветочным горшком на грязном подоконнике...
Вот, если интересно, письмо, написанное перед тем, как пустить себе в рот пулю из дробовика... (Копия и перевод; в архиве; источник не помню)

Был у меня где-то фильм, но зашарить не могу... Опять же если кому интересно - называется Last Days. (Моё мнение - так себе) Типа, последние дни из жизни Курта.
0

#5 Пользователь офлайн   Dwight 

  • Профи
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 707
  • Регистрация: 14.01.2006

Отправлено Friday, 24.02.2006 - 23:00

Мне нравится рок!НУ ООЧЕНЬ!!!Особенно тяжёлый!!!КСТАТИ ЛУЧШИЙ ТЯЖЁЛЫй рок с восточными мотивами использовался в игре Принц персии !!!третья часть ЛУчшая!!! :) !!!Но мне ненравяться такой рок где какие то придурки хрюкают или я не знаю как они себе ещё глотку не порвали от таких криков :lol: !Вот такой рок я не уважаю!!! <_<
0

#6 Пользователь офлайн   Creperum 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 429
  • Регистрация: 23.02.2006

Отправлено Saturday, 25.02.2006 - 18:52

Мне каацца, вы флудите, молодой человек <_< ...
На счёт "хрюканья в роке" - никогда раньше не слышал... Вы очевидно имеете ввиду метал (или ИМХО - попытку пародии на метал ;) ) типа SlipKnoT или направлений New metal типа Linkin Park и KoЯn...
0

#7 Пользователь офлайн   Dwight 

  • Профи
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 707
  • Регистрация: 14.01.2006

Отправлено Saturday, 25.02.2006 - 19:29

Creperum (25.02.2006, 18:52) писал:

Мне каацца, вы флудите, молодой человек <_< ...
На счёт "хрюканья в роке" - никогда раньше не слышал... Вы очевидно имеете ввиду метал (или ИМХО - попытку пародии на метал  ;) ) типа SlipKnoT или направлений New metal типа Linkin Park и KoЯn...
Просмотр сообщения


В точку!Только В Linkin Park не хрюкают а востальных да!
0

#8 Пользователь офлайн   Imm0rtal 

  • Бывалый
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 20.01.2006

Отправлено Saturday, 25.02.2006 - 20:20

А вообще ничего так послушать КиШ, Би-2, но больше КиШ.
0

#9 Пользователь офлайн   Creperum 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 429
  • Регистрация: 23.02.2006

Отправлено Saturday, 25.02.2006 - 23:47

Димон - ну если "в точку", то возьмите на вооружение, что это всё никакой не Хард Рок...
И вообще, насколько я понимаю, этот форум был создан для иного рода сообщенй ;)
0

#10 Пользователь офлайн   Ядовитый 

  • Энтузиаст
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 23.02.2006

Отправлено Sunday, 26.02.2006 - 17:16

Про Антонова. Он не рок-музыкант, а просто разработал теорию, отвечающую на вопрос телепата. Кстати, автор рассказа Виктор Пелевин.


МАРДОНГИ



Слух обо мне пройдет, как вонь от трупа.
Н.Антонов



Слово "мардонг" тибетское и обозначает целый комплекс понятий.
Первоначально так назывался культовый объект, который получался вот каким
образом: если какой-нибудь человек при жизни отличался святостью, чистотой
или, наоборот, представлял собой, образно выражаясь "цветок зла" (связи
Бодлера с Тибетом только сейчас начинают прослеживаться), то после смерти,
которую, кстати, тибетцы всегда считали одной из стадий развития личности,
тело такого человека не зарывалось в землю, а обжаривалось в растительном
масле (к северу от Лхасы обычно использовался жир яков), затем обряжалось
в халат и усаживалось на землю, обычно возле дороги. После этого вокруг
трупа и впритык к нему возводилась стена из сцементированных камней, так
что в результате получалось каменное образование, в котором можно было
уловить сходство с контуром сидящей по-турецки фигуры. Затем объект
обмазывался глиной (в северных районах - навозом пополам с соломой, после
чего был необходим еще один обжиг), затем штукатуркой и разрисовывался -
роспись была портретом замурованного, но, как правило, изображенные лица
неотличимы. Если умерший принадлежал к секте Дуг-па или Бон, ему
пририсовывалась черная камилавка. После этого мардонг был готов и
становился объектом либо исступленного поклонения, либо настолько же
исступленного осквернения - в зависимости от религиозной принадлежности
участников ритуала. Такова предыстория.
Второе значение слова "мардонг" широко известно. Так называют себя
последователи Николая Антонова, так называл себя сам Антонов. Наш
небольшой очерк не ставит себе целью проследить историю секты - нас больше
интересует ранний срез ее идеологии и мысли самого Антонова; кстати, мы не
согласны с появившейся недавно гипотезой, что Антонов - вымышленное лицо,
а его труды - компиляция, хотя аргументы сторонников этой точки зрения
часто остроумны. Надо всегда помнить, что "несуществование Антонова", о
котором многократно заявляли сектанты, есть одна из их мистических догм, а
вовсе не намек неким будущим исследователям. Согласиться с этой гипотезой
нельзя еще и потому, что все сочинения, известные как антоновские, несут
на себе ясный отпечаток личности одного человека. "Пять или шесть страниц,
- пишет Жиль де Шарден, - и начинает казаться, что ваша нога попала в
медленные челюсти некоего гада, и все сильнее нажим, и все темнее
вокруг..." Оставим излишнюю эмоциональность оценки на совести
впечатлительного француза; важно то, что работы Антонова действительно
пронизаны одним настроением и стилистически обособлены от всего
написанного в те годы - если уж предполагать компиляцию, то автор у
подделок тоже должен быть один, и в таком случае под именем Николая
Антонова нами понимается этот человек.


Начало движения относится к 1993 году и связано с появлением книги
Антонова "Диалоги с внутренним мертвецом".
"Смерти нет" - так называется ее первая часть. Идея, конечно, не
нова, но аргументация автора необычна. Оказывается, смерти нет потому, что
она уже произошла, и в каждом человеке присутствует так называемый
внутренний мертвец, постепенно захватывающий под свою власть все большую
часть личности. Жизнь, по Антонову, - не более чем процесс вынашивания
трупа, развивающегося внутри, как плод в матке. Физическая же смерть
является конечной актуализацией внутреннего мертвеца и представляет собой,
таким образом, роды. Живой человек, будучи зародышем трупа, есть существо
низкое и неполноценное. Труп же мыслится как высшая возможная форма
существования, ибо он вечен (не физически, конечно, а категориально).
Ошибка обычного человека заключается в том, что он постоянно
заглушает в себе голос внутреннего мертвеца и боится отдать себе отчет в
его существовании. По Антонову, ВМ (так обычно обозначается внутренний
мертвец в изданиях нынешних антоновцев) - самая ценная часть личности, и
вся духовная жизнь должна быть ориентирована на него. Мы еще вернемся к
этой мысли, получившей развитие в последующих работах Антонова, а пока
перейдем ко второй части "Диалогов".
Она называется "Духовный мардонг Александра Пушкина". Уже здесь,
помимо введения термина, обозначены основные практические методы
прижизненного пробуждения внутреннего мертвеца. Антонов пишет о духовных
мардонгах, образующихся после смерти людей, оставивших заметный след в
групповом сознании. В этом случае роль обжарки в масле выполняют
обстоятельства смерти человека и их общественное осознание (Антонов
уподобляет Наталью Гончарову сковороде, а Дантеса - повару), роль кирпичей
и цемента - утверждающаяся однозначность трактовки мыслей и мотивов
скончавшегося. По Антонову, духовный мардонг Пушкина был готов к концу XIX
века, причем роль окончательной раскраски сыграли оперы Чайковского.
Культурное пространство, по Антонову, является Братской Могилой, где
покоятся духовные мардонги идеологий, произведений и великих людей;
присутствие живого в этой области оскорбительно и недопустимо, как
недопустимо в некоторых религиях присутствие менструирующей женщины в
храме. Братская Могила, разумеется, понятие идеальное (после выхода книги
в издательство пришло много писем с просьбой указать ее местонахождение).
Существование духовных трупов в ноосфере, говорит дальше Антонов,
способствует выработке правильного духовно-эмоционального процесса, где
каждый шаг ведет к "утрупнению" (один из ключевых терминов работы).
Практические рекомендации, приведенные в "Диалогах", впоследствии получили
развитие, поэтому будет правильно рассмотреть их по второй книге Антонова.
Книга "Ночь. Улица. Фонарь. Аптека" (1995) представляет собой на
первый взгляд бессвязный набор афоризмов и медитационных методик - однако
адепты утверждают, что в этих высказываниях, а также в принципах их
взаимного расположения зашифрованы глубочайшие законы Вселенной. За
недостатком места мы не сможем рассмотреть эту сторону книги - отметим
только, что последние исследования на ЭВМ ЕС-5540 установили несомненную
структурную связь между повторяемостью в книге слова "гармония" и ритуалом
приготовления вареной суки - национального блюда индейцев Навахо.
(Легендарный факт съедения Антоновым в мистических целях своей собаки,
предварительно якобы загримированной под Пушкина, никак не документирован
и, по-видимому, является одним из многочисленных мифов вокруг этого
человека; насколько известно, никакой собаки у Антонова не было.)
Практические техники, ведущие к "утрупнению", разнообразны. Еще в
первой книге предложен "Разговор о Пушкине". (Утверждают, что в последние
годы жизни Антонов открывал рот только для того, чтобы сделать очередное
заявление о величии Пушкина; антоновцы комментируют это в том смысле, что
мастер работал одновременно над двумя мардонгами - укреплял пушкинский и
достраивал свой.) Эта практика среди антоновцев сейчас строго
формализована: "Разговор о Пушкине" начинается с вводного утверждения о
том, что поэт не знал периода ученичества, и кончается распеванием мантры
"Пушкин пушкински велик" - регламентированы не только все произносимые
слова, но и интонации. Можно допустить, что при жизни Антонова (антоновец
бы поправил, сказав - при первосмертии) существовали отклонения от канона
и в современной форме он сложился позднее.
Другой техникой утрупнения является изучение древнерусской культуры -
разумеется, не ее самой, а ее мардонга. На этом пути Антонов высказал
интересную мысль, благодаря которой к движению примкнула масса
славянофилов. Антонов заявил, что найденный археологами под Киевом горшок
VIII века является первым в истории мардонгом, а находящаяся в нем малая
берцовая кость принадлежала девочке по имени Горухша - это слово написано
на горшке. После такого патриотического высказывания антоновцы получили
государственную дотацию, и их движение заметно укрепилось.
Кроме этих методик, Антонов рекомендует изучение какого-нибудь
мертвого языка, например, санскрита, а также лежание в гробу.
С момента возникновения секты быт ее членов был подвергнут тщательной
ритуализации. Рассказывают, например, что Антонов не терпел, когда при нем
огурцы вынимали из банки пальцами - по его мнению, мертвость овощей
осквернялась живым прикосновением. Работа "Ежедневное чудо", где, может
быть, рассмотрены эти вопросы, не сохранилась.
Книга "Майдан" (1998) при стилистическом единстве с остальными
сочинениями сдержанней и задумчивей и чем-то напоминает суры мединского
периода. В ней нет новых идей, но углублены и развиты ранее высказанные -
например, появляется мысль о множественности внутренних трупов, которые
как бы вложены один в другой, наподобие матрешек (по Антонову -
древнерусский символ мардонга), причем каждый последующий труп созерцает
предыдущий и испытывает по нему ностальгию; первичный внутренний труп
тоскует по окончательному, то есть по актуализированному мертвецу - круг
замыкается.
В этой книге Антонов отрекается от тех своих последователей, которые
идут на самоубийство, - он презрительно называет их "недоносками". (В
системе Антонова убийство рассматривается как кесарево сечение, а
самоубийство - как преждевременные роды. Смерть в юности уподобляется
аборту.)
В 1999 году Антонов достигает актуализации. Его мардонг устанавливают
на тридцать девятом километре Можайского шоссе, прямо у дороги.
Он и сейчас на этом месте, и в любое время там можно встретить
антоновцев - это хмурые молодые люди в темных плащах, крашенные под
блондинов, с перетянутыми резинкой - чтобы трупно синели кисти -
запястьями. У мардонга читают стихи - обычно Сологуба или Блока,
отобранные по антоновскому принципу "максимума шипящих". Иногда читают
стихи самого Антонова:

...а когда догорит свеча,
и во тьме отзвучат часы,
мертвецы ощутят печаль,
на полу уснут мертвецы...

С шоссе открывается удивительный вид.

0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему