NForum.RU: НМО в Москве - NForum.RU

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

НМО в Москве

#1 Пользователь офлайн   Yaguar 

  • Бывалый
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 04.10.2018

Отправлено Wednesday, 27.11.2019 - 23:42

Добрый день всем. Я врач-эндокринолог. Не подскажете, где я смог бы пройти в Москве курсы повышения квалификации без отрыва от работы? Если конкретно, то меня диетология интересует
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Grem 

  • Энтузиаст
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 03.03.2019

Отправлено Thursday, 28.11.2019 - 00:21

Про диетологию не скажу, так как не сталкивался - без надобности было. Но вот в своей сфере уже давно получаю непрерывное медицинское образование. Так что уверен, что и вы найдете без проблем
0

#3 Пользователь офлайн   Akapur 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 21.10.2018

Отправлено Thursday, 28.11.2019 - 01:00

Ну на сколько я знаю, сейчас все больше специалистов переходят к системе НМО, так что проблем с тем, чтобы найти подходящие курсы быть не должно. Тем более когда речь идет о Москве. Вот здесь, например, проводят обучение для эндокринологов-диетологов: https://medicina.madpo.ru/nmo.html Я так понимаю, что это именно тот курс, который вас интересует
0

#4 Пользователь офлайн   Adoradara 

  • Бывалый
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 28.10.2018

Отправлено Thursday, 28.11.2019 - 01:34

Я в данный момент в декретном отпуске, но понимаю, что прежде чем выйду на работу тоже нужно будет пойти на курсы повышения квалификации. Медицина не стоит на месте и без постоянного обучения плодотворно работать не получается
0

#5 Пользователь офлайн   Moon 

  • Новичок
  • Иконка