NForum.RU: Дорогой алкоголь. - NForum.RU

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дорогой алкоголь.

#1 Пользователь офлайн   Faraon 

  • Бывалый
  • Иконка
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 03.03.2019

Отправлено Wednesday, 09.09.2020 - 12:53

Недавно у нас был юбилей фирмы, партнер по бизнесу преподнес подарочный набор, три бутылки виски John Walker, я в нем особо не разбираюсь и даже сперва не осознал сколько это стоит. А оказалось, очень дорогой подарок! Но я не ценитель, если событие какое, лучше водочки хряпну. Может кто интересуется? Я бы продал, мне лишние деньги не помешают. Москва.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Esenia 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 18.03.2020

Отправлено Wednesday, 09.09.2020 - 12:58

Может быть кто-то и купил бы, но его сперва оценить надо, не с потолка ведь цену брать. Я бы вам сперва посоветовала найти оценщика, а потом уже покупателя искать. Потому что на цены в интернете сложно ориентироваться, если алкоголь дорогой там любая мелочь имеет значение.
0

#3 Пользователь офлайн   Putnik 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 15.03.2020

Отправлено Wednesday, 09.09.2020 - 13:05

У меня недавно приятель свою коллекцию алкоголя сдал в "СКУПКУ ПРО", правда суммой, которую ему заплатили не очень доволен остался, видимо расчитывал на большее. Но вы ведь в этот виски деньги не вкладывали, так что в любом случае останетесь в плюсе.
0

#4 Пользователь офлайн   Renni 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 07.03.2020

Отправлено Wednesday, 09.09.2020 - 13:19