Новейшие игры! Обсуждение новейших игр.
Другие ответы в этой теме
#31
Отправлено Saturday, 25.02.2006 - 11:10
Отчет представителя Ritual об уже проделанной работе и планах на будущее вы можете найти
#32
Отправлено Saturday, 25.02.2006 - 11:13
Ранее аналогичные законопроекты уже были утверждены в палатах представителей Юты и Канзаса. Многие предсказывают, что в ближайшее время инициативу поддержат и власти других штатов.
Сообщение отредактировал Димон: Saturday, 25.03.2006 - 14:43
#33
Отправлено Saturday, 25.02.2006 - 11:17
Игра перенесет нас в загадочный мир Средиземья и позволит принять участие в жестокой войне с орками и их союзниками. Точная дата выхода The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar до сих пор неизвестна.
Сообщение отредактировал Димон: Saturday, 25.03.2006 - 14:44
#34
Отправлено Saturday, 25.02.2006 - 11:19
Сообщение отредактировал Димон: Saturday, 25.03.2006 - 14:44
#35
Отправлено Saturday, 25.02.2006 - 11:22
Сообщение отредактировал Димон: Saturday, 25.03.2006 - 14:45
#36
Отправлено Saturday, 25.02.2006 - 11:25
Студия
Сообщение отредактировал Димон: Saturday, 25.03.2006 - 14:45
#37
Отправлено Thursday, 02.03.2006 - 23:56
Lada Racing Club – это действительно самый ожидаемый российский проект. С первых дней своего существования он попал под пристальное внимание как представителей игровой индустрии (пресса и издатели), так и простых игроков. Первые скриншоты и скупой пресс-релиз только подогрели интерес. И только на официальном форуме игры можно было получить порцию информации. Однако теперь, с открытием официального сайта, мы прекращаем информационный голод, и вы сможете узнать все, что вас интересует по проекту Lada Racing Club.
LRC это не просто первый отечественный проект, у которого лицензирована вся линейка представленных в игре машин: все модели концерна АВТОВАЗА, начиная от «копейки» и заканчивая последней разработкой «Lada Revolution». Это еще и высочайшего уровня графика, которая не уступает по качеству западным аналогам, фотореалистичные текстуры и город Москва, воссозданный в игре по фотографиям и съемкам, реальная физика и многое другое.
Игра будет представлять собой смесь двух жанров, аркада и симулятор, что позволит каждому игроку найти что-то именно для себя. Плюс ко всему проект LRC можно будет использовать как своеобразный учебник по тюнингу автомобилей концерна АВТОВАЗа. Все, что вы сделаете со своей машиной в игре Lada Racing Club, вы сможете сделать и в реальной жизни. Для максимальной реалистичности в игре будут представлена продукция самых именитых тюнинговых компаний: например, Lit Company, Pro-Sport, Rider, Clutchnet, Союз96, SVR, Promo, ATT и многие другие. Однако, конечно же, фантазии тоже будет где разгуляться, что отразится на некоторых обвесах.
Разъезжать на своем железном коне можно будет по узнаваемым местам города Москва. В игре Lada Racing Club будет порядка 60-ти километров реальных улиц, например, Кремлевская Набережная, Ленинский проспект, ул. Охотный ряд, Комсомольский проспект, Смотровая площадка и многие другие. А в следующих частях мы будем постепенно воссоздавать всю Москву.
Сообщение отредактировал Димон: Saturday, 25.03.2006 - 14:46
#39
Отправлено Thursday, 09.03.2006 - 12:04
OKC (09.03.2006, 03:42) писал:
Во первых,если ты не убил всех драконов в Долине Рудников тебе не уйти дальше.Убей всех драконов,Заныкай у них кровь себе(смотри тока чтоб её у тебя не сныкали :) желающих много!)А мечь тот-это наверно -коготь ворона-?Ево не обязательно брать себе- ты его можешь отдать магам воды чтоб его они грохнули!И кстатиУ ТЕБЯ С АДДОНОМ ГОТИКА 2?Если нет то ни чем не могу помочь я с Аддоном проходил.А кстати если косой перевод могу подкинуть ОООЧЕНЬ ОФИГИТЕЛЬНЫЙ РУССИК НА ГОТИКУ 2!!! :D ТОКА СКАЖИ КАКАЯ ВЕРСИЯ И Я ТЕБЕ для этой версии подкину.
#40
Отправлено Thursday, 09.03.2006 - 12:06
Димон (09.03.2006, 12:04) писал:
Верси-Тоесть с АДДНОНОМ или БЕЗ!
#41
Отправлено Thursday, 09.03.2006 - 20:00
ACep (09.03.2006, 19:05) писал:
Выбирай выражения!Здесь на форуме и вообще визде, нравятся ЭРПЭГЭШКИ и это очень прикольно!Покупаешь рубишь и всё такое!!!КТО НЕ СОГЛАСЕН С ACep.--ОТЗОВИТЕСЬ! B) !ЧУВАК да ты сам то вообще хоть в одну РПГЭШКУ играл?ДА?Тогда держи мнение при себе!
#42
Отправлено Friday, 10.03.2006 - 03:33
#43
Отправлено Friday, 10.03.2006 - 19:38
OKC (10.03.2006, 03:33) писал:
Слушай как я помню паладины не куда не должны сваливать!Покрайней мере все...Ты не увидишь как Лорд Хаген уйдёт в колонию чтобы замочить всех орков они ведь ПАЛАДИНЫ то все типа выстроились ДА?Если да то всё те можно играть дальше но я точного сюжета нипомню может у тебя глюк с игрой.
#48
Отправлено Monday, 13.03.2006 - 09:36
#50
Отправлено Monday, 13.03.2006 - 23:20
http://www.igromania.ru/demoversions/images/Spellforce2s2_1.jpg
SpellForce 2: Shadow Wars
Жанр: RPG / Стратегия
Разработчик: Phenomic Game Development
Издатель: JoWood Productions
Похожесть: Серия SpellForce
Серия SpellForce — пример того, как надо правильно скрещивать жанры. Тут и RTS в достатке, и RPG-элементы есть, и голубиный хвост из куриного бедра не торчит. Успешная, в общем, игра, к которой обязательно стоит сделать продолжение. Так и поступили разработчики из Phenomic. Сначала один за другим последовали два скороспелых аддона. Ну а теперь настало время и для полноценной второй части.
Геймлей SpellForce 2: Shadow Wars не очень сильно отличается от предшественницы: в старую, проверенную временем концепцию разработчики подмешали множество новых карт, монстров, предметов и прочих не очень важных, но приятных мелочей. Число доступных игроку рас возросло до девяти: люди, эльфы, гномы, тролли, орки, варвары, темные эльфы, горгульи и тени. Сюда же можно добавить нежить и диких полузверей-полулюдей, которые будут выступать исключительно в роли противников. На прохождение кампании, по словам разработчиков, уйдет не менее пятидесяти часов, и это, я полагаю, еще без учета обязательного для подобных игр save/load-моциона.
Больше всего новинок ожидает нас в RPG-части игры — например, аватарам теперь доступно около сотни различных способностей. “Зоопарк” героев, которыми игроку предстоит укомплектовать свой боевой отряд, тоже пополнился новыми “зверюшками”. Серьезно переработан искусственный интеллект: теперь электронные болваны даже умеют самостоятельно строить базу, что, как известно, было не по зубам их коллегам из первой части. Это, кстати, пошло на пользу мультиплееру, где наконец появится режим “игроки против компьютера”. К слову, теперь в многопользовательских баталиях аватары и герои станут получать новые уровни и артефакты.
Заметно улучшилась графика, причем, по словам разработчиков, на системные требования это не повлияет — они, как и раньше, останутся очень демократичными. Скриншоты радуют глаз тщательной прорисовкой: сделано не просто красиво, но еще и с любовью. Текстуры четкие и сочные, модели состоят из приличного числа полигонов и выглядят очень аккуратно. Впечатляет внимание Phenomic к мелочам: травка, кустики, цветочки и прочий высокохудожественный “мусор” буквально переполняют каждый скриншот — глаза в SpellForce точно не заскучают. Да и не только глаза, как нам кажется: первая часть была потрясающе увлекательна, и вряд ли вторая окажется намного хуже. :)
#51
Отправлено Saturday, 18.03.2006 - 01:39
"Акелла" объявила, что долгожданная русская версия "Принц Персии: Два Трона" отправилась в печатный цех. Спустя четыре месяца после выхода знаменитого action'а от UbiSoft, российские геймеры смогут получить официальную версию игры и окунуться в мир зрелищных схваток и приключений.
Очередная часть саги о нелегкой судьбе Принца Персии поступит в продажу через несколько дней.
#52
Отправлено Saturday, 18.03.2006 - 01:41
Atari официально подтвердила, что гоночный симулятор Test Drive Unlimited, который должен был стать эксклюзивом для Xbox 360, выйдет и на РС. Игра может похвастаться великолепной графикой. Разработчики из Eden Studios позаботились о разнообразии, представив в Test Drive Unlimited 125 лицензированных автомобилей и несколько десятков трасс.
РС-версия Test Drive Unlimited выйдет осенью.