NForum.RU: Ошибка P0335. Nissan Almera не заводится с подлкюченным ДПКВ - NForum.RU

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ошибка P0335. Nissan Almera не заводится с подлкюченным ДПКВ

#1 Пользователь офлайн   Electra 

  • Энтузиаст
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 11.02.2006

Отправлено Tuesday, 28.10.2014 - 09:36

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 британка 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой движок:
http://www.hulitolku.ru/images/almera/qr18de_restal_n16.jpg

Датчик распредвала (ДПРВ) у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
http://www.hulitolku.ru/images/almera/restailing_n16.jpg

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
http://www.hulitolku.ru/images/almera/almera_tino_1.jpg
http://www.hulitolku.ru/images/almera/almera_tino_2.jpg

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
http://www.hulitolku.ru/images/almera/almera_tino_grm.jpg

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала (ДПКВ)- заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
http://www.hulitolku.ru/images/almera/almera_n16_ecu_mec32.jpg

Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
http://www.hulitolku.ru/images/almera/eccs_qg18de.jpg

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
http://www.hulitolku.ru/images/almera/eccs_qg18de_rest.jpg

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

http://www.hulitolku.ru/images/almera/disk_el_meh.jpg

http://www.hulitolku.ru/images/almera/disk_el_meh2.jpg

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.


Что подскажите?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Nixoid 

  • Онлайн
  • Иконка
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1155
  • Регистрация: 27.01.2006

Отправлено Saturday, 01.11.2014 - 17:45

А почему ты не думаешь, что смерть пришла ДПКВ? Чтобы его проверить делаем так:
1. Поменяй местами ДПКВ и ДПРВ (они один в один).
2. Если машина перестанет заводиться напрочь, то меняй ДПКВ.

Также возможна неисправность электрической цепи ДПКВ. Причем здесь сразу мозги? Такими темпами можно предположить, что контрактник неисправен http://www.nforum.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif. Неисправности надо искать с мелочей.

Сообщение отредактировал Nixoid: Saturday, 01.11.2014 - 17:48
Причина редактирования Добавил идеи

0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему