Всем привет. Хочу посоветоваться. Дело в том, что у меня свой бизнес в Москве. Я раньше все сама учет вела, а сейчас мы расширяемся, времени просто не хватает еще и на эту бумажную работу, а нанимать бухгалтера вроде и смысла нет - объем работы небольшой. Что делать-то?
Есть бухгалтера, которые ведут несколько организаций. Может вам такого поискать работника? Договоритесь с ней - будет за определенную сумму приходить к вам может несколько раз в месяц и делать все отчеты. Это дешевле, чем иметь штатного сотрудника
А я бы не доверил ведение бухгалтерии такому человеку. Без договора, кто она вообще такая?.. А если с ошибками насчитает - мне потом штрафы за нее платить? И ведь даже и предъявить ей будет нечего. На мой взгляд самое разумное решение, это передать бухгалтерское обслуживание на аутсорсинг: https://s4.team/accounting_services Посмотрите цены у подобных фирм. Если устроят - то это самый просто и надежный вариант
Есть бухгалтера, которые ведут несколько организаций. Может вам такого поискать работника? Договоритесь с ней - будет за определенную сумму приходить к вам может несколько раз в месяц и делать все отчеты. Это дешевле, чем иметь штатного сотрудника
да, у меня сестра работает подобным образом. Ну у нее есть и основная работа - главбух в небольшой фирме. Но и кроме этого несколько таких маленьких фирмочек ведет.
Форумчане, как рекламируете свой бизнес? К каким методам прибегали, какие из них действенные, а какие стоит обходить стороной? И что можете сказать насчет этого метода https://sankt-peterb...u/rassylka-sms/ рассылки смс?
В бизнесе важно уметь использовать автоматические вычислительные процессы. Например, вот как 1С:Фармпроизводство, автоматизация фармпроизводства. Комплексные решения для бизнеса. Внедрение, настройка и автоматизация.