NForum.RU: Студенческое образование - NForum.RU

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Студенческое образование

#1 Пользователь офлайн   Telepat 

  • Основатель форума
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 876
  • Регистрация: 01.04.2005

Иконки сообщения  Отправлено Sunday, 16.04.2006 - 20:27

Нашел интересные размышления по теме:

Цитата

Хочу сказать о нашем студенческом образовании. Я учусь на первом курсе, но уже и на таком низком уровне все понятно об образовании студента.

Каждый день, начиная с первого курса, приходишь в университет, институт, или другое высшее заведение с открытым сердцем и чистой головой, с надеждой узнать что-то новое, как в первый класс, и в итоге научиться делать что-то такое, чем ты сможешь гордиться, быть полезным обществу и просто зарабатывать не хуже других. Но с первого же курса чувствуешь, как часто интерес теряется, тяга к знаниям пропадает, начинаешь болтать на парах, заниматься своими делами, не ходить на занятия, прогуливать пары. И думаешь: неужто выбрал не ту специальность? Да вроде нет – хочешь именно этого, голова готова работать, ты не боишься трудностей, работоспособность и выносливость под стать твоей молодости, но что-то, но непонятное все же демолизирует тебя, на душе становится противно. Самое грустное то, что не можешь понять – отчего. И этот вопрос преследует тебя.

И вот однажды, сидя на лекции у препода по профильному предмету, думаешь, почему тебя клонит в сон или хочется посидеть в интернете, поиграть с мобильником, или просто напросто чем-то заняться. Сравниваешь его лекции с теми, на которых время летит, как секунды. И вдруг тебя озаряет – ведь лекции у них были «живые», но ни в коем случае не монотонные!