Правый руль ваше отношение к праворульным
#1
Отправлено Monday, 28.11.2005 - 09:04
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено Monday, 28.11.2005 - 11:36
Разница конечно болшущая, но я привык уже и к девятке. Запчасти на порядок дешевле. А салон конечно весь переделывал. Шумоизоляцию, руль. Хочу еще панель поменять. Калечная она в оригинале.
Что касается правого руля, то как-то пришлось развозить пьяную братию на чужой Тойоте с правым рулем. Результаты: синяк на правой руке (постоянно бился в дверь в поисках кулисы), свернутая шея (при обгоне вытягивал ее влево, посмотреть как там на трассе). :) А так ниче, наверное привыкнуть можно. А еще на ней была коробка автомат :) с которой я тогда тоже впервые ездил. В общем устал как после перегона Харьков-Владивосток. :)
#3
Отправлено Tuesday, 29.11.2005 - 03:15
#8
Отправлено Tuesday, 06.12.2005 - 14:06
OKC (28.11.2005, 17:04) писал:
Нет, надо иметь машины с левым рулём в стране, где это признано стандартом. А проблему решить легко-купить новенькую Мазду 3 или ещё что-нить подобное с ЛЕВЫМ рулём. Тогда и проблем не будет. И делать ничего не надо-только ГО не проспи.(Гарантийное обслуживание) ;)
#9
Отправлено Wednesday, 11.01.2006 - 08:38
d34th_by_k1ll4byt3 (06.12.2005, 15:06) писал:
А еще лучше купить Ягуар. Или Роллс-Ройс... И всем старикам в 100 раз поднять пенсии... И устроить на Луне санаторий...
Сэр, мы говорим о реалиях российской жизни. А они таковы: японский автохлам на Дальнем Востоке - сейчас единственное, что может позволить себе большинство граждан. Был я (давно) в Благовещенске и Хабаровске. Тогда - а может, и сейчас - драги черпали со дна Амура щебенку, углубляя русло, щебенка отвозилась в Японию, оттуда баржи возвращались с машинами долларов по 300-500. На авторынке они стоили уже в 5-10 раз дороже, но все равно дешевле Жигулей (или сравнимо), а по качеству лучше, даже в состоянии полутрупов.
Если по-настоящему болеть за безопасность движения, то надо признать реальность и на Дальнем Востоке ввести левостороннее движение.
#10
Отправлено Saturday, 18.02.2006 - 15:53
Классик (11.01.2006, 15:38) писал:
Ты это о чем? Ты видел японку снизу сразу по приезду в порт? Ни один сальничек не засох, ни подтека, ни тебе грязи, только легкая запыленность, и то редкость. Да и сейчас гоняют к нам в основном машины не старше 96 года, можно сказать что даже муха не е***сь, а если и е***сь то только в резинке.
#11
Отправлено Monday, 20.02.2006 - 00:55
#12
Отправлено Wednesday, 22.02.2006 - 01:16
#14
Отправлено Sunday, 26.02.2006 - 06:14
Imm0rtal (22.02.2006, 08:16) писал:
на автоматах есть такая штука Овер драйв, простреливает тачку на раз, только расход топлива увеличивается втрое
#15
Отправлено Tuesday, 21.03.2006 - 17:52
#16
Отправлено Wednesday, 14.06.2006 - 13:35
Насчет безопасности.... немного не согласен.... т.к. на мой взгляд в городе с правым рулём удобнее.... а на трассе канешно есть свои минусы.... но они довольно легко решаюся с помощью товарища на пассажирском сидении или перескопической системой зеркал!!!
#18
Отправлено Monday, 03.07.2006 - 08:41
#19 Хитрец
Отправлено Monday, 24.07.2006 - 01:19
#20
Отправлено Monday, 24.07.2006 - 08:43
#21 Хитрец
Отправлено Monday, 24.07.2006 - 22:03
X_X_X (24.07.2006, 09:43) писал:
X_X_X (24.07.2006, 09:43) писал:
ты про левый я так и не понял.......или про правый?
Сообщение отредактировал Хитрец: Monday, 24.07.2006 - 22:02
#24
Отправлено Monday, 04.12.2006 - 08:15
Анекдот в тему: Вчера заводом АвтоВАЗ было выпущено 870 потенциальных причин ДТП. (я чуть не плакал)
Ну даже если и запретят правый руль, кроме меня кто-нибудь представляет какой будет бунт на Дальнем Востоке? Страна окунется в анархию.
И еще небольшое замечание, на Западе страны проще возить леворульные иномарки (как альтернативу русавто), по причине близости стран Евросоюза, намже в качестве той же альтернативы больше подходят японское авто (и возить ближе, и цены не кусаются, например: Тойота Краун 98г. 5-6т.$)
тему можно считать закрытой
#25
Отправлено Sunday, 05.08.2007 - 00:53
Imm0rtal (21.02.2006, 18:16) писал:
Imm0rtal (21.02.2006, 18:16) писал:
да братец ты точно крутой пацан.на автомате при резком нажатии на газ коробка сама сбрасывает одну две передачи.э...
#26
Отправлено Monday, 01.10.2007 - 20:15
и наш автопром врядли догонет когданибудь японский...... А насчет правый руль ---- плохо ....... неверное ето мнение
#28
Отправлено Sunday, 14.10.2007 - 18:05
японцы сейчас стали делать машины года на два, максимум на пять лет, а потом у них начинает потихоньку все ломаться. Сделано это для капиталистов: чтобы постоянно автомобили покупались (т.е. если купил хорошую - лет на 20 хватит) - продавцов машин устраивают только постоянные продажи. Также делается это с целью избежать морального устаревания автомобиля. Т.е. при появлении нового дизайна и технологий -человек должен расстаться с прежней машиной и купить ту, которая в моде. Может кому поможет данный пост.)
#29
Отправлено Wednesday, 14.05.2008 - 01:25
Сенатор от «Единой России» и бывший главный гаишник страны Владимир Федоров неожиданно заявил, что он и его комиссия по разработке нового закона «О дорожном движении» будут активно проталкивать идею о серьезном ограничении для праворульных автомобилей, передает «Коммерсант».
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/27/13/21/40/Fedorov158.jpg
«Я считаю, что Россия не должна быть помойкой Японии, а праворульный автомобиль предназначен только для езды по левой полосе дороги. Если норму вводить постепенно и полностью запретить ввоз лет через десять, то никаких ущемлений прав не будет. Я уверен, что большая часть автомобилистов меня поддержит», - заявил господин Федоров. При этом он добавил, что никто собственность у людей отнимать не будет.
Другие члены «Единой России» поддержали своего коллегу, заявив, что необходимо думать об ограничениях для автомобилей с правым рулем. Так заместитель председателя Госдумы Владимир Катренко заявил, что «аварийность, к примеру, на Сахалине, где правый руль крайне распространен, в 16 раз выше, чем в среднем по Европе». Хотя со своей стороны отметим, что уважаемый господин Катренко, видимо, запамятовал, что и в европейской части России аварийность значительно выше, чем в Европе.